Проект

Филиал ФГУП ГНИВЦ ФНС в Приволжском федеральном округе (Microsoft Lync)

Заказчики: Филиал ФГУП ГНИВЦ ФНС в Приволжском федеральном округе

Государственные и социальные структуры

Подрядчики: Линком
Продукт: Skype for Business (ранее Microsoft Lync)

Дата проекта: 2012/07
Технология: IP-телефония
подрядчики - 263
проекты - 1128
системы - 433
вендоры - 236
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1168
проекты - 15168
системы - 1824
вендоры - 1030
Технология: Видеоконференцсвязь
подрядчики - 301
проекты - 4955
системы - 434
вендоры - 213
Технология: Офисные приложения
подрядчики - 333
проекты - 1241
системы - 649
вендоры - 363

Ситуация

Филиал имеет широкую территориальную распределенность, поэтому для эффективной координации деятельности сотрудникам филиалов приходилось регулярно выезжать в командировки в Москву для проведения и участия в совещаниях совместно с сотрудниками Московских отделений. Стало очевидно, что постоянные командировки требуют значительных затрат, и руководству филиала было необходимо найти способ оптимизации издержек по данному направлению. Помимо этого, руководство поставило задачу организовать процесс дистанционного взаимодействия с партнерами.

Требовалось альтернативное затратным командировкам и поездкам решение и инструменты для организации видео-/аудио-/веб- конференций и совещаний для оптимизации финансовых и трудовых затрат филиала.

Решение

Оптимальным решением для вышеописанных задач стало внедрение системы видеоконференцсвязи.

В рамках анализа предложений оптимальной системы были рассмотрены предложения различных производителей и поставщиков. Ключевыми критериями отбора были:

  • простота использования для конечных пользователей;
  • качество изображения;
  • качество и скорость соединения;
  • возможность интеграции с существующей телефонной системой;

В результате решение Microsoft LYNC было признано лучшим. Такой выбор был обусловлен низкой стоимостью владения, легкой интеграцией с существующими в филиале решениями и возможностями снижения стоимости телефонных звонков. Решающим фактором являлось отсутствие необходимости закупки специализированного оборудования.Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы 6.9 т

Реализация данного проекта было проведена силами филиала ФГУП ГНИВЦ ФНС России при помощи компании Ти Ай Системс – организации, имеющей большой опыт внедрения систем коммуникаций на базе Microsoft.

В рамках проекта по внедрению пилота Lync компанией Ти Ай Системс была оказана консультация при реализации следующего функционала:

  • настройка сервера с установленным Microsoft Lync Server 2010;
  • настройка рабочих станций с развернутым клиентским ПО для работы с Microsoft Lync Server 2010;
  • настройка функции обмена мгновенными сообщениями;
  • настройка функции аудио- и видео-звонков и конференции между пользователями Lync 2010;
  • интеграция с телефонной системой;

Результаты и преимущества от внедрения

Решение на базе Microsoft Lync позволило сократить издержки на проведение регулярных совещаний с участием сотрудников из территориально распределенных филиалов и представительств, а также повысить уровень коммуникаций между сотрудниками.

Филиал ФГУП ГНИВЦ ФНС России сразу отметил:

  • Снижение расходов на телефонию на 20%.
  • Экономию на командировочных расходах за счет проведения аудио-видео и веб-конференций.
  • Увеличение скорости коммуникаций, в том числе за счет обмена быстрыми сообщениями между сотрудниками и партнерами. Как следствие: оперативное принятие решений по ряду организационных вопросов.

Повышение уровня координации между сотрудниками центрального филиала и руководителями на местах. «Хочу отметить высокий профессионализм специалистов компании Ти Ай Системс. Благодаря им все работы были выполнены качественно и точно в срок».

Зав. группой отдела №21 Кузнецов Вадим Николаевич.