Проект

Дилер Volvo "Ферронордик Машины" автоматизирует бухгалтерский учёт решением 1С

Заказчики: Ферронордик Машины (Ferronordic Machines)

Санкт-Петербург; Торговля

Подрядчики: 1С-Рарус
Продукт: 1С:Бухгалтерия КОРП
На базе: 1С:Бухгалтерия

Дата проекта: 2011/11 — 2012/02
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1168
проекты - 15164
системы - 1824
вендоры - 1029
Технология: Учетные системы
подрядчики - 451
проекты - 4525
системы - 1197
вендоры - 588

Компания «1С-Рарус» завершила проект автоматизации дилера компании Volvo – «Ферронордик Машины» на платформе продукта "1С:Предприятие 8".

Решение

В результате проведенного анализа для создания информационной системы было выбрано специализированное решение для автобизнеса «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис +Автозапчасти ред. 4», позволяющее быстро и с минимальными доработками автоматизировать основную деятельность компании, а также программы «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» и "1С:Бухгалтерия 8".

Все эти решения разработаны на единой платформе «1С:Предприятие 8», что позволило провести интеграцию и организовать оперативный обмен данными как между учетными системами, так и между филиалами компании, где они внедрены.

Проект завершён и система запущена в эксплуатацию в трех филиалах гг. Москвы и Санкт-Петербурга в течение трёх месяцев.

В ходе проекта компания «1С-Рарус» реализовала следующие задачи:

  • Автоматизация отделов продаж, кадров, бухгалтерии, финансового департамента;
  • Перенос данных из старых учетных систем в новые;
  • Настройка обмена данными с системой управления складскими запасами и прогнозирования спроса (корпоративная система Volvo);
  • Создание модуля учета рабочего времени механиков, занимающихся цеховым и выездным ремонтом.

Итоги

Созданная на платформе «1С:Предприятие 8» информационная система охватила более 20 подразделений в семи регионах России. В едином информационном пространстве ведется учет оперативной деятельности, кадровый, бухгалтерский и налоговый учет. Обеспечены прозрачность и управляемость бизнеса, что особенно важно в условиях его активного развития. Унификация основных бизнес-процессов позволила организовать оперативный и упрощенный запуск новых филиалов компании.

Для четкой и отлаженной работы компании требовалось оперативное развертывание во всех филиалах унифицированной информационной системы, обеспечивающей:

  • Автоматизацию оформления заказов и продаж техники;
  • Учет оплаты покупателей;
  • Контроль состояния взаиморасчетов с поставщиками;
  • Автоматизацию торговли запчастями;
  • Учет сервисных работ и обслуживания техники;
  • Управление персоналом и расчет заработной платы;
  • Ведение бухгалтерского и налогового учета в соответствии с требованиями российского законодательства.