Проект

«Глобус-Телеком» обеспечил техподдержку ФЭРМО в Росмолодежи

Заказчики: Федеральное агентство по делам молодежи (Росмолодежь)

Москва; Государственные и социальные структуры

Подрядчики: Глобус-телеком
Продукт: Проекты ИТ-аутсорсинга

Дата проекта: 2014/07 — 2015/03
Технология: ИТ-аутсорсинг
подрядчики - 852
проекты - 2663
системы - 183
вендоры - 123

Содержание

12 марта 2015 года. Компания «Глобус-Телеком» сообщила[1] о завершении обеспечения технической поддержки и сервисного обслуживания информационного комплекса Федерального электронного реестра молодежных и детских общественных объединений (ФЭРМО) в Росмолодежи..

Задачи проекта

В соответствии с контрактом, оператор приведет в соответствие с требованиями новых процедур межведомственного взаимодействия веб-сервисы и функциональные компоненты информационно-аналитического комплекса ФЭРМО. В рамках контракта запланированы структурирование и систематизация исходной учетной информации базы данных заказчика.

Предстоит обеспечить тестирование и ввод в эксплуатацию модернизированных процессов информационного взаимодействия через единую систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ). Специалисты компании актуализируют данные информационных баз заказчика, запустят в работу подсистему взаимодействия ФЭРМО с единым порталом государственных услуг в части приема заявлений и документов от представителей молодежных и детских общественных организаций.

Модернизированный информационный комплекс ФЭРМО будет интегрирован с ИТ-инфраструктурой "Росмолодежи". Это поможет организовать работу с федеральными органами исполнительной власти через систему межведомственного электронного взаимодействия и единый портал государственных услуг.

Результат

Компания создала для государственного заказчика единое внутриведомственное пространство, автоматизировала функции ведения федерального реестра и обеспечила электронный обмен информацией Росмолодежи с другими органами государственной власти через Систему электронного взаимодействия и Единый портал государственных услуг.

Проект был осуществлен с помощью внедрения комплексного ИТ-решения. Решение представлено тремя технологическими системами: «Электронная картотека», «Сервисная интеграционная шина», «Система анализа и отчетности».Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft 2.3 т

С помощью «Электронной картотеки» объединены информационные ресурсы Росмолодежи в части работы с Федеральным электронным реестром, сокращен объем ручных операций, обеспечен многоуровневый учет информации.

«Сервисная интеграционная шина» позволила наладить информационное взаимодействие электронной картотеки с другими информационными системами агентства.

«Система анализа и отчетности» – эффективный электронный инструмент формирования отчетности о молодежных и детских общественных организациях, пользующихся государственной поддержкой. В этой системе ведется подготовка и регламентное распределение необходимой информации между руководителями и сотрудниками Росмолодежи.

Примечания