Проект

Fastzila роботизировала массовый подбор персонала с помощью технологий искусственного интеллекта

Заказчики: Фастзила (FastZila)

Москва; Логистика и дистрибуция

Подрядчики: Chatme.ai (Чатми Аи)
Продукт: Sever.AI
На базе: Искусственный интеллект (ИИ, Artificial intelligence, AI)

Дата проекта: 2020/03 — 2020/09
Технология: HRM
подрядчики - 477
проекты - 4441
системы - 420
вендоры - 298
Технология: RPA - Роботизированная автоматизация процессов
подрядчики - 74
проекты - 315
системы - 79
вендоры - 70

2020: Внедрение Sever.ai

26 октября 2020 года TalentTech сообщил, что компания Fastzila внедрила решение Sever.ai в партнерстве с chatme.ai, которое помогает омниканально обрабатывать входящий поток соискателей на позицию курьера: через звонок роботом или общение с чат-ботом на выбор кандидата. Технология позволила роботизировать этап первичного контакта с кандидатом, сократив трудозатраты call-центра на 32%, а сроки закрытия вакансии – на 18%.

Омниканальность представлена связкой робота и текстового чат-бота chatme.ai в едином окне. Кандидат может оставить заявку и робот перезвонит ему, чтобы провести интервью. Если же соискатель не хочет беседовать голосом, он может в режиме реального времени пройти собеседование в чате с ботом.

После первичного собеседования данные автоматически попадают во внутреннюю CRM-систему в определенном статусе для обработки заявки HR-специалистом: приоритеты расставлены в пользу тех, кто подходит по требуемым параметрам.

«
Решение Sever.ai помогло нам автоматизировать обработку лида: проделать первичный скриннинг и тем самым сократить временной интервал обработки, полностью исключив его потерю. При этом мы существенно «прогрели» HR-воронку и улучшили конверсию данного этапа. Мы продолжаем развивать проект, планируем добиться повышения скорости и контроля найма, чтобы сократить потерю кандидатов до нуля, – рассказал Филипп Костин, руководитель отдела маркетинга Fastzila.
»

Первые результаты

  • Обработано 1 952 заявок, из них 123 – с помощью чат-бота
  • 716 кандидатов в итоге подтвердили интерес, прошли диалог до конца и оказались подходящими по всем параметрам
  • Технология позволила call-центру сэкономить 97 рабочих часов благодаря параллельности звонков (человек может выполнять 1 звонок в моменте времени, робот до 100).

«
Компании Fastzila важно было не оставить ни одну заявку без ответа и приоритезировать соискателей для колл-центра. Бот может обрабатывать до 200 заявок в минуту — это в 100 раз быстрее личных звонков и дает возможность обрабатывать большой поток параллельно. Кандидат сам определяет подходящий канал коммуникации – чат или звонок. При этом роботу присуща живая речь – порой его даже сложно отличить от диалога с человеком, – добавил Владимир Ли, СРО решения Sever.ai.
»

Робот действует по следующему сценарию:

  • Сколько вам полных лет?
  • Отлично! Есть ли у вас гражданство РФ?
  • Отлично. Есть ли у вас телефон или планшет на Android?
  • Есть ли у вас действующая медицинская книжка?
  • Есть ли у вас свой автомобиль?
  • Назовите ваше ФИО.