Проект

Фармстандарт (БОСС-Кадровик)

Заказчики: Фармстандарт

Долгопрудный; Фармацевтика, медицина, здравоохранение

Продукт: БОСС-Кадровик

Дата проекта: 2005/02 — 2008/04
Количество лицензий: 38
Технология: HRM
подрядчики - 478
проекты - 4577
системы - 425
вендоры - 301
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1168
проекты - 15165
системы - 1824
вендоры - 1030

2008: Тиражирование «Босс-Кадровик»

Компания «Фармстандарт» приступает к тиражированию системы управления персоналом «Босс-Кадровик» на четырех своих дочерних предприятиях. Ранее система была внедрена в управляющей компании холдинга.

Руководство холдинга придает большое значение роли персонала в развитии компании и инвестирует значительные средства для привлечения, обучения и удержания талантливых специалистов, используя современные технологии управления персоналом.

За время использования HRM-системы компании удалось создать полнофункциональное решение, отвечающие требованиям кадровой и финансовой служб холдинга и готовое для тиражирования в дочерних компаниях. Компанией было дополнительно закуплено 34 пользовательских лицензий системы «Босс-Кадровик» и 4 лицензии на встроенное средство разработки «Босс-Дизайнер». На всех предприятиях система (а именно модули учета кадров и расчета заработной платы) будет работать на платформе Microsoft SQL Server.

2005: Начало внедрения «Босс-Кадровик»

Проект по автоматизации учета медицинских осмотров для одной из ведущих фармацевтических компаний.

Необходимо было решить несколько задач:

  • Автоматизировать учет медицинских осмотров в соответствии с новым принятым порядком и перечнем требований для отчетов;
  • Реализовать функционал формирования списка сотрудников на заданную дату с отображением необходимых данных и полей из базы для отправки в Роспотребнадзор (личные данные, класс условий труда, планы и периодичность дальнейших осмотров).

Благодаря внедрению продукта «БОСС» нашлось решение.

и некоторые виды справочников;

  • Разработана форма штатного расписания и новые справочники;
  • Настроен интерфейс, позволяющий фиксировать факт прохождения медицинских мероприятий, вид обследования и период.

Были достигнуты следующие результаты:

  • Автоматизация процессов позволила компании контролировать сроки и состав мероприятий;
  • Появилась возможность быстро формировать отчетность для предоставления в органы надзора.