Заказчики: Уютерра (ПланетаСтрой) Подрядчики: Infospice (Инфоспайс) Продукт: 1С-Битрикс: Управление сайтомДата проекта: 2011/04 — 2012/02
|
Технология: CMS - Системы управления контентом
Технология: Корпоративные порталы
|
Содержание |
«Уютерра» приступает к эксплуатации технологически обновленного интернет-магазина, разработанного на платформе «1С-Битрикс: Управление сайтом». Внедрение осуществила команда интернет-агентства Infospice.
Основание для проекта
Сегодня «Уютерра» обслуживает около полутора миллионов покупателей в месяц. В компании разработали план поэтапного перехода к интернет-продажам: вначале процесс отлаживается в Москве, затем интернет-магазин стартует в остальных регионах присутствия сети. При этом одна из главных проблем, которую пришлось решать при создании интернет-магазина, состояла в изменении бизнес-процессов компании.
Выбор
В качестве платформы для ресурса была выбрана CMS «1С-Битрикс: Управление сайтом». Важным фактором явилась возможность интеграции «1С-Битрикс: Управление сайтом» с SAP. Торговые объекты «Уютерры» связаны единой системой учета SAP, интеграцию с которой разработчики должны были осуществить для запуска онлайн-продаж по России. Успешная интеграция позволяла торговой сети отказаться от единого распределительного центра – «Уютерра» могла использовать в регионах собственные склады при гипермаркетах. Это позволило значительно сократить срок и стоимость доставки в регионах.
Решение
Специалисты интернет-агентства Infospice провели разработку ресурса интернет-гипермаркета «Уютерры» – от проектирования и создания дизайна до программирования и интеграции «1С-Битрикс: Управление сайтом» с SAP.
Работа над проектом началась в апреле 2011 года, сдача состоялась в феврале 2012 года. Разработчики не только интегрировали ERP-систему SAP, но и оптимизировали проект под высокие нагрузки, удалось добиться уменьшения времени поиска по каталогу из более 60 000 позиций до 0,3-0,4 секунд, сократив скорость отдачи страницы пользователю до 1 секунды.Доходы российских поставщиков ИТ-услуг за год выросли на 2,6% и достигли 549,3 млрд рублей
Масштабы интеграции виден по ряду параметров обмена данными SAP с «1С-Битрикс: Управление сайтом»:
- Более 60 000 товарных позиций.
- 94 магазина, в каждом магазине свои цены и свои остатки по товарам. А это – более 80 миллионов записей о ценах и остатках. Ежедневно.
- Данные по бонусным картам (объем не раскрывается).
- Заказы (информация не раскрывается).
Мнение
«Для нас интернет-магазин – это инвестиции в завтрашний день. Сегодня продажи товаров для дома, безусловно, больше в офлайне, но через 3-5 лет ситуация изменится, к чему мы должны быть готовы. Главное наше преимущество в развитии интернет-торговли – наличие сети магазинов в более чем 30 регионах, которые фактически являются и складами, и организационной структурой. С учетом ассортимента и доверия к бренду у нас есть хорошая возможность создать успешный интернет-магазин не только в Москве, но и в регионах», – отмечает Александр Селиверстов, первый заместитель генерального директора сети «Уютерра».
«1С-Битрикс: Управление сайтом» отлично подходит для высоконагруженных решений, таких как федеральные интернет-магазины, «ворочающие» большими объемами данных и состыкованных с ERP-системами клиентов», – считает Александр Сербул, руководитель направления контроля качества интеграции и внедрений в «1С-Битрикс».