Заказчики: Уральский Банк Реконструкции и Развития (УБРиР) Екатеринбург; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: Marketing Logic (Маркетинг Лоджик) Продукт: Marketing Logic Атлас ГИСВторой продукт: Проекты на базе технологий Big Data Дата проекта: 2016/11 — 2017/04
|
Технология: ГИС - Геоинформационные системы
Технология: Data Mining
|
2017
УБРиР в рамках проектного сотрудничества с аналитической компанией Marketing Logic применил инструменты геоинформационной системы Atlas для оптимизации процессов по управлению сетью отделений.
Совместная экспертиза банка и команды Marketing Logic позволила оценить потенциал и нагрузку на отделения и сеть в целом, рассчитывают эффективность потенциальных офисов, исходя из данных об активности клиентов, банков-конкурентов, численности и благосостоянии жителей, трафика на улицах города и другой статистической информации об инфраструктуре, благоустройстве и экономических показателях.
В результате, банк получил аналитические данные для открытия, закрытия и релокации банковских офисов с точностью до конкретного адреса на карте.