Заказчики: Уралхим ОХК АО Москва; Химическая промышленность Подрядчики: Автоматизация учета-Информ Продукт: 1С:Предприятие 8.2На базе: 1С:Предприятие 8.0 Дата проекта: 2013/04
Количество лицензий: 300
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Автоматизированы следующие функции:
- Делопроизводство
- Учет и хранение документов
- Ведение номенклатуры дел
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет рабочего времени
- Учет договоров
- Работа с обращениями граждан
Сопровождение:
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание
Открытое акционерное общество «Объединенная химическая компания «УРАЛХИМ» – одна из крупнейших компаний на рынке минеральных удобрений в Российской Федерации, СНГ и Восточной Европе.Компания является российским лидером в производстве аммиака и аммиачной селитры, а также занимает второе место в России по объемам производства азотных удобрений.
В связи с тем, что организация имеет сложную организационную структуру,согласование документов занимало очень много времени. Также требовалось решить следующие задачи:
- перевести хранилище документов на единую платформу "1С:Предприятие",
- решить проблемы с ошибками ручного ввода документов,
- обеспечить документальное подтверждение расходов,
- поиском документов в архиве,
- сократить расходы на почтовые пересылки, расходные материалы, ведение архивов.
Для автоматизации делопроизводства предприятием был выбран программный продукт «1С:Документооборот 8 КОРП», т.к. он идеально подходит для коммерческих предприятий со сложной организационной структурой и сложным документооборотом.Известный писатель-фантаст Сергей Лукьяненко выступит на TAdviser SummIT 28 ноября. Регистрация
Были выполнены работы по:
- анализу порядка работы с документами первичного учета,
- определения групп допуска,
- описания бизнес-процессов,
- настройке, модификации, документированию.
Данный продукт решил задачи автоматизации оборота официальных документов предприятия, включая коллективную работу сотрудников по их согласованию, утверждению, регистрации, учёту, ознакомлению, рассмотрению, контролю исполнения и т. д. В результате:
- повысилась прозрачность бизнес-процессов;
- повысилась исполнительская дисциплина;
- увеличилась оперативность согласования и утверждения документов организации;
- увеличилась скорость согласования договоров.