Уралсиб ФК внедрил маркетинговую платформу IBM Enterprise Marketing Management для управления целевыми продажами
Заказчики: Уралсиб ФК Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Продукт: IBM Enterprise Marketing ManagementДата проекта: 2013/03
|
16 сентября 2013 года Банк УРАЛСИБ, компания IBM и компания GlowByte Consulting сообщили о внедрении комплекса решений IBM, который позволил усовершенствовать многоступенчатые кросс-канальные маркетинговые кампании Банка.
Банк с особой тщательностью подошел к выбору новой маркетинговой платформы и в результате проведенного конкурса, по совокупности функциональных, эксплуатационных характеристик и стоимости выбрал платформу IBM Enterprise Marketing Management, система автоматизации маркетинговых кампаний. Интегратором выступила компания GlowByte Consulting, одной из первых в России получившая статус официального партнера корпорации IBM по решениям Enteprise Marketing Management.
Cовместная работа команды специалистов Банка, GlowByte Consulting и IBM позволила за несколько месяцев внедрить полноценную маркетинговую платформу – построить витрину данных на базе корпоративного информационного хранилища, а также успешно пройти все стадии первого в России внедрения решений IBM Unica Campaign в условиях изменения бизнес-процессов маркетинга на стороне Банка.
По оценкам Банка УРАЛСИБ инвестиции в данный проект окупились в течение первых трех месяцев эксплуатации системы.
Внедрение решений IBM в Банке было завершено в марте 2013 года. В дальнейшем планируется расширение количества каналов коммуникации с клиентами, а именно подключение web-сайта и Интернет-банка. В планы Банка входит также дальнейшее совершенствование практики целевого маркетинга и увеличение его результативности за счет формирования предложений клиентам в режиме реального времени, когда клиент сам обращается в офис Банка, совершает звонок в центр по обслуживанию клиентов или заходит на вебсайт. Также Банк УРАЛСИБ повышает результативность маркетинговых кампаний за счет более глубокого анализа транзакционной истории поведения клиентов, их потребностей и соответственно предоставления более своевременных предложений.