Проект

«УпакЦентр» оптимизировал управление доставкой с помощью системы 1С:TMS

Заказчики: Упакцентр

Торговля

Подрядчики: ITOB (АЙТОБ)
Продукт: 1С:TMS Логистика. TMS Управление транспортом и перевозками
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2018/11 — 2019/04
Количество лицензий: 7
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1168
проекты - 15168
системы - 1824
вендоры - 1030
Технология: TMS - Управление транспортом
подрядчики - 130
проекты - 742
системы - 190
вендоры - 146

14 Мая 2019 года компания «АЙТОБ» сообщила о завершении проекта по внедрению системы «1С:TMS Логистика. Управление перевозками» в дистрибьюторской компании «УпакЦентр». В результате автоматизирована работа логистов и диспетчеров, организовано оперативное планирование доставки заказов в несколько регионов России, оптимизированы маршруты, усилен контроль работы транспорта и выполнения рейсов.

Служба доставки компании "УпакЦентр"

Для повышения эффективности работы транспортного подразделения руководство «УпакЦентр» решило внедрить современную TMS-систему, которая позволила бы автоматизировать управление доставкой, оптимизировать маршруты, обеспечить оперативный план-фактный анализ работы транспорта, организовать оповещение клиентов о планируемом времени доставки заказов.

Поскольку для оперативного учета в компании используются решения на базе «1С:Предприятие 8» – для автоматизации управления доставкой была выбрана система «:TMS Логистика. Управление перевозками». За 2 месяца специалисты АЙТОБ автоматизировали 7 рабочих мест, настроили систему под потребности компании, интегрировали 1С:TMS с системой Wilaon, с ГЛОНАСС/GPS системой заказчика, настроили обмен данными с ERP АСТОР, провели обучение пользователей.

Ключевые результаты проекта на май 2019 года:

  • Автоматизированы задачи планирования. В системе реализован «муравьиный» алгоритм планирования доставки грузов в несколько регионов России и обратно, в т.ч.в Томск, Новосибирск, Барнаул. Логисты оперативно оценивают потребности в перевозке грузов, обрабатывают заявки, подбирают транспорт и водителей, формируют рейсы и маршруты, рассчитывают себестоимость перевозок. При этом трудозатраты сотрудников снижены, все ключевые задачи выполняются в автоматическом режиме.
  • Интеграция с ГЛОНАСС/GPS системой, к которой подключены 12 собственных автомобилей компании, позволяет диспетчерам в режиме реального времени контролировать задания на доставку – вся информация, полученная с ГЛОНАСС/GPS трекеров, транслируется в 1С:TMS, сотрудникам не нужно переключаться в другую программу, данные о местоположении транспорта отображаются на электронных картах в 1С:TMS. Кроме того, в системе можно формировать детальные аналитические отчеты о различных параметрах работы транспорта. Реализовано формирование отчета по рейсам. Это помогает руководству оценивать эффективность использования ТС, пресекать отклонения с маршрутов, своевременно реагировать на все внештатные ситуации.
  • Организовано единое информационное пространство для всех подразделений компании. Автоматический обмен данными между 1С:TMS и ERP АСТОР упростил и ускорил взаимодействие сотрудников из различных отделов, для обмена информацией больше не нужно ходить из кабинета в кабинет или звонить коллегам.

«
«1С:TMS Логистика.Управление перевозками» помогла нам автоматизировать планирование доставки. Важно, что ничего не пришлось дорабатывать, потребности нашей компании почти на 98% покрывает типовой функционал программы. Многие задачи логистов и диспетчеров решаются более оперативно, трудозатраты персонала снижены. В дальнейшем мы будем расширять области применения системы: в частности, планируем подключить приложение ITOB:Мобильный клиент для контроля работы водителей и экспедиторов на выезде и настроить регистрацию времени выезда транспортных средств со склада».

Алексей Константинович Тявин, начальник отдела автоматизации Компании «УпакЦентр»
»