Проект

«Т Плюс» и Open Vision завершили модернизацию диспетчерской в пензенском филиале

Заказчики: Т Плюс Теплосеть Пенза

Пенза; Энергетика

Подрядчики: Опен Вижн (Open Vision)
Продукт: Аудиовизуальные системы (проекты)

Дата проекта: 2023/11 — 2023/12
Технология: Аудиовизуальные системы
подрядчики - 134
проекты - 260
системы - 340
вендоры - 161
Технология: ИТ-аутсорсинг
подрядчики - 850
проекты - 2653
системы - 181
вендоры - 122
Технология: Серверные платформы
подрядчики - 440
проекты - 1236
системы - 468
вендоры - 212

2023: Модернизация диспетчерской

«Т Плюс» и Open Vision 17 июня 2024 года сообщили о завершении проекта по полной модернизации диспетчерской в пензенском филиале компании. Проект был выполнен в рекордные сроки и включал полную реновацию диспетчерской, от ремонтных работ до интеграции современного комплекса мультимедийного оборудования. Проект реализовывался с ноября 2023 года по декабрь 2023 года включительно.

Проект был выполнен в рамках программы модернизации тепловых электростанций (ДПМ-2) и направлен на повышение эффективности и надежности управления тепловыми сетями.

Потребность в модернизации возникла из-за несоответствия текущего состояния помещения и технологического оснащения новым стандартам компании.

«
ПАО Т Плюс обладает большим опытом внедрения цифровых технологий. В рамках обновленной стратегии развития, компания активно использует передовые решения для повышения эффективности и надежности своей инфраструктуры. Мы активно внедряем цифровые решения на производственные объекты, чтобы обеспечить максимально эффективное использование наших ресурсов», – отметил Городилов Максим Михайлович, начальник управления по цифровизации и системам АСУ ТП ПАО «Т Плюс».
»

Заказчику была необходима команда, способная выполнить весь цикл работ с использованием исключительно отечественного ПО и оборудования за рекордные сроки — полтора месяца. Компания Open Vision взяла на себя выполнение полного цикла работ, начиная от ремонта помещения и заканчивая установкой и пусконаладкой нового мультимедийного комплекса. Метавселенная ВДНХ 3.4 т

Проект был разделен на три основные этапа: строительные работы, монтаж и пусконаладочные работы. В рамках строительных работ был выполнен демонтаж и отключение существующего оборудования, а также ремонт и чистовая отделка диспетчерской, включая комнату для приема пищи и пожарный коридор. Строительный этап оказался самым сложным из-за кратчайших сроков и необходимости соответствия ожиданиям заказчика по дизайну корпоративных помещений.

После завершения строительных работ началось технологическое оснащение помещения.

«
Отрасль энергетики относится к критической инфраструктуре страны, поэтому для заказчика было важно, чтобы компания-партнер выполнила проект исключительно на основе отечественного программного обеспечения и оборудования, которые включены в Единый реестр российского ПО для ЭВМ и БД Минцифры и Реестр оборудования Минпромторга соответственно. Мы удовлетворили эту потребность заказчика, в рамках проекта использовалось решения только российских производителей, – сказал Сергей Котельников, ведущий менеджер по продажам Open Vision.
»

Центральным элементом проекта стала видеостена из 27 ЖК-панелей 55` Eliteboard, которая была смонтирована за три дня. Для автономной работы оборудования при отключении электроэнергии были установлены два шкафа с ИБП от производителя ИМПУЛЬС ФОРА 3315 и батарейным блоком общим весом 600 кг.

«
Для управления видеостеной был использован видеоконтроллер FORSITE WS на операционной системе Astra Linux Special Edition. Несмотря на первоначальные технические сложности, связанные с интеграцией системы, благодаря совместным усилиям нашей команды и инженеров FORSITE все неполадки были устранены, – сказал Александр Пономарев, ведущий инженер по мультимедийному оборудованию Open Vision.
»

В проекте также были реализованы системы контроля доступа и видеонаблюдения, что повысило безопасность и эффективность использования пространства. Для комфортной работы диспетчеров была установлена специализированная технологическая мебель от компании ТехноКонсоль.

«
В результате проекта был создан ситуационный центр, соответствующий всем актуальным отраслевым стандартам. Благодаря технологическому оснащению, созданный ситуационный центр позволяет решать широкий спектр задач, упрощает работу диспетчеров и обеспечивает доступ к необходимой информации в едином пространстве, – сказал Максим Мельников, ведущий менеджер по продажам Open Vision.
»

Оптимизация рабочего пространства повысила эффективность работы персонала, улучшила условия труда и способствовала более быстрому реагированию на внештатные ситуации.

«
Была проведена значительная работа по модернизации диспетчерского центра. Главными целями были улучшение условий работы оперативного и дежурного персонала, а также обеспечение эффективного управления тепловыми сетями для повышения качества предоставляемых услуг, – отметил Опарин Вадим Геннадьевич, главный инженер Пензенского филиала ПАО «Т Плюс».
»