Заказчики: Тюменская судоходная компания Подрядчики: МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) Продукт: МТТ VoiceBoxНа базе: МТС Exolve Голосовой робот Дата проекта: 2022/10 — 2023/05
|
Технология: Речевые технологии
|
2023: Подключение голосового робота
Компания АО «МТТ» 7 июня 2023 года сообщил о разработке и подключении голосового робота на платформе VoiceBox для Тюменской судоходной компании. В первые же недели использования голосовой помощник от МТТ снизил нагрузку на операторов «первой линии» на 95%.
Тюменская судоходная компания является представителем в сфере аренды теплоходов для мероприятий и речных прогулок в регионе. В разгар летнего сезона в компанию поступает более 5000 звонков в месяц, которые раньше обрабатывали операторы входящей линии, затрачивая на это по 12 часов в день, включая выходные дни, что приводило к высокой нагрузке и потере части звонков. Теперь же голосовой помощник от МТТ взял на себя ответы на наиболее часто задаваемые вопросы, такие как: расписание речных прогулок, стоимость билетов и местонахождение компании. Это позволило не только на 95% снизить нагрузку на сотрудников компании, но и ускорить процесс обработки звонков и улучшить качество обслуживания. Оставшиеся 5% звонков с наиболее важными вопросами переводятся на оператора для более детальной обработки.
Цифровой помощник может отвечать на 50 звонков одновременно, благодаря чему удается достичь высокой скорости и качества обработки звонков, – прокомментировала заместитель генерального директора по связям с общественностью Тюменской судоходной компании Ольга Лузина. – Раньше сотрудники тратили большое количество времени на часто задаваемые вопросы, в это время кто-то с более важным запросом мог ожидать на линии, теперь же все клиенты оперативно получают поддержку менеджеров. Платформа позволяет удобно и быстро корректировать сценарий через личный кабинет, например, актуализировать расписание, если изменились погодные условия. |
Благодаря высокой пропускной способности нашего цифрового помощника клиенты Тюменской судоходной компании оперативно получают обратную связь, – прокомментировал руководитель проектного офиса МТТ Дмитрий Гордиенко. – В этом кейсе цифровой помощник почти полностью автоматизировал ответы на обращения и существенно оптимизировал расходы на клиентскую коммуникацию. |