Заказчики: Три толстяка (сеть магазинов) Подрядчики: Сервис Плюс Продукт: SuperMag (СуперМаг)Дата проекта: 2012/12 — 2013/04
|
Технология: Системы автоматизации торговли
|
Сеть «Три толстяка» меняет фронт-офисную систему автоматизации на программный комплекс «СуперМаг УКМ 4», сообщила компания-интегратор «Сервис Плюс Амур» 17 июля 2013 года.
Основа
Динамичное развитие розничного направления потребовало от ГК «Доверие» (холдинг, в составе которого - сеть «Три толстяка») надежных инструментов для управления собственной розничной сетью в виде современного программного обеспечения и ИТ-оборудования.
Изучив предложения нескольких российских компаний-интеграторов, в ноябре 2012 года руководство торговой сети приняло решение о смене существующей фронт-офисной системы автоматизации с целью централизации управления кассовой линейкой, активизации маркетинговых инструментов для увеличения продаж в магазинах и повышения лояльности постоянных покупателей.
Программный комплекс «СуперМаг УКМ 4» оказался наиболее подходящим и функциональным решением, а также менее затратным по ресурсам и времени внедрения.
Действие
Проект начался в середине декабря 2012 года. На первоначальном этапе дальневосточным партнёром-интегратором — «Сервис Плюс Амур» проведено тестирование «СуперМаг УКМ 4» в одном из супермаркетов сети «Три толстяка».
По завершению тестирования специалисты «Сервис Плюс Амур» провели обучение ИТ-департамента торговой сети «Три толстяка» по вводу в эксплуатацию программного комплекса и в начале марта 2013 года 72 кассы в 12 магазинах сети без малейшей остановки работы перевели на «СуперМаг УКМ 4» исключительно собственными силами ритейлера.