Заказчики: Траст Банк непрофильных активов (Национальный банк Траст) Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: Bell Integrator (Бэлл Интегратор) Продукт: BMC Helix (ранее BMC Remedy ITSM Suite)На базе: Искусственный интеллект (ИИ, Artificial intelligence, AI) Дата проекта: 2011/07 — 2012/01
|
Технология: ITSM - Системы управления IT-службой
|
Содержание |
Национальный банк «Траст» инициировал внедрение ряда продуктов BMC Software, задача которых - повысить надежность ИТ-инфраструктуры, оптимизировать взаимодействие между ИТ, бизнес-подразделениями, клиентами и топ-менеджментом банка. Поставку и внедрение выбранных решений обеспечивает компания Bell Integrator. Запланированная продолжительность проекта - 6 месяцев.
В начале
Для внедрения в ИТ-инфраструктуру банка выбран комплекс продуктов компании BMC.
Планы и продукты
Систему управления ИТ-услугами BMC Remedy IT Service Management, включающую следующие модули:
- BMC Service Level Management (автоматизация, мониторинг и управление уровнем обслуживания),
- BMC Remedy Change Management (контроль, оптимизация, систематизация и управление изменениями)
- BMC Remedy Asset Management (оптимизация IT-бюджета и управление IT-активами),
- BMC Remedy Service Desk (автоматизация процессов управления инцидентами);
- масштабируемое решение для работы с данными об активах, конфигурациях, топологиях приложений и пользователей – BMC Discovery (аккумулирует всю информацию об IT-ресурсах вплоть до инвентарной);
- продукт BMC ProactiveNet Performance Management, оптимизирующий производительность и обеспечивающий мониторинг АБС «Новая Афина» и комплекса взаимодействующих с ней бизнес-систем банка (системы регистрации кредитов, обработки клиентских заявок, sms-рассылок, интернет-банкинга и др.).
В соответствии с прогнозами экспертов компаний Bell Integrator и BMC Software, внедрение такого комплекса продуктов позволит:
- создать единую систему управления ИТ как бизнесом и обеспечить прозрачность работы ИТ для бизнеса;
- прогнозировать ухудшение сервисов и сбои, а также определять их источник;
- сократить количество сбоев, влияющих на бизнес, от 30% до 70%;
- сократить время на устранение неисправностей и увеличить время работы систем без неисправностей;
- сократить трудоемкость и стоимость работ по эксплуатации ИТ и устранению инцидентов.
Для визуализации данных мониторинга всех информационных систем Банка будет использовано решение BMC Atrium Dashboards and Analytics. Данное решение позволит не только визуализировать данные мониторинга, но и сможет в режиме реального времени предоставлять менеджменту банка агрегированную информацию о работе всех информационных систем. Такой подход позволит оперативно обнаружить и устранить любое техническое событие, негативно сказывающееся на качестве предоставляемых банком сервисов и услуг, до поступления соответствующих сигналов со стороны клиентов банка.