Проект

"Трансойл" и "ЛокоТех-Промсервис" организовали юридически значимый электронный документооборот

Заказчики: Трансойл

Санкт-Петербург; Транспорт

Продукт: Контур.Диадок
Второй продукт: Synerdocs

Дата проекта: 2016/05 — 2017/01
Технология: СЭД
подрядчики - 782
проекты - 8375
системы - 806
вендоры - 388
Технология: СЭД - Системы потокового распознавания
подрядчики - 186
проекты - 1338
системы - 204
вендоры - 129

Содержание

28 апреля 2017 года компания «МайТэк» сообщила о запуске пилотного проекта по организации юридически значимого электронного документооборота для компаний «Трансойл» и «ЛокоТех-Промсервис».

Задачи проекта

С 2014 года «ЛокоТех-Промсервис» предоставляет полное сервисное обслуживание парку магистральных локомотивов компании «Трансойл».

Локомотив "Трансойл", (2015)

В конце 2016 года компаниями «Трансойл» и «ЛокоТех-Промсервис» было принято решение об необходимости ускорить процессы взаимодействия в компаниях и настройке электронных каналов обмена документами.

Мероприятие с участием "ЛокоТех-Промсервис", (2016)

Перед «МайТэк», как генподрядчиком по автоматизации ЭДО, поставили задачу организовать документооборот между ERP SAP в «Трансойл» и ECM-системой Directum в «ЛокоТех-Промсервис».

Ход проекта

Выполняя проектные работы «МайТэк» запустила пилот по обмену актами приемки-передачи локомотивов на сервисное обслуживание. Проект выполнен с использованием сервисов Synerdocs и Диадок.

Сервисы обеспечивают обмен актами и уведомлениями между двумя компаниями без печати документов и привлечения почтовых служб. Документы из системы одной компании автоматически попадают в другую, согласуются, подписываются и отправляются в соответствии с установленным маршрутом.

Итог проекта

Как сообщила пресс-служба «МайТэк», на 27 апреля 2017 года скорость исполнения задач заказчиков, с использованием электронных каналов, возросла в несколько раз.