Проект

«ТрансКонтейнер» внедрил сервисы G Suite

Заказчики: Трансконтейнер, ПАО

Москва; Логистика и дистрибуция

Подрядчики: Softline (Софтлайн)
Продукт: Google Workspace (ранее G Suite)

Дата проекта: 2017/11 — 2018/04
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1168
проекты - 15166
системы - 1824
вендоры - 1030
Технология: Офисные приложения
подрядчики - 333
проекты - 1241
системы - 649
вендоры - 363

23 мая 2018 года компания Softline сообщила о внедрении инструментов для упрощения корпоративного взаимодействия и повышения его эффективности в ПАО «ТрансКонтейнер».

В результате внедрения сервисов G Suite было организовано единое коммуникационное пространство. Все сотрудники компании получили доступ к облачной почте – для обмена файлами и Google Диск – для хранения документов и совместной работы над ними, сервис Google Meet для видеозвонков. Сотрудники компании «ТрансКонтейнер» сводят для анализа данные в онлайн-отчеты, визуализируют их в DataStudio, публикуют их в совместном доступе.

В числе преимуществ решения – синхронизируемые календари на всех платформах, корпоративный чат с возможностью видеоконференцсвязи с любого компьютера или мобильного телефона, облачное хранилище большого объема. Команда Softline, будучи партнером проекта, помогла заказчику подготовить к работе облачное решение.

«
«С появлением G Suite в компании изменился подход к получению и обработке информации. Корпоративная мобильность стала важной частью бизнеса. Используя мобильные устройства, сотрудники могут принимать участие в совещаниях, согласовывать документы, делиться аналитикой где бы они ни находились. Переход на облачные сервисы положил начало глубокой цифровой трансформации внутренних бизнес-процессов. По нашим прогнозам, используя облачные сервисы, за 3 года компания сэкономит до 90 млн руб. В результате проекта каждый пользователь G Suite ежедневно экономит около получаса рабочего времени, затрачиваемого на рутинные операции».
»