Проект

«ХайТэк» завершил проект по модернизации модуля исходящего обзвона для контакт-центра компании «ТрансТелеКом»

Заказчики: ТрансТелеКом (ТТК)

Москва; Телекоммуникация и связь

Подрядчики: ХайТэк (Hi-Tech)
Продукт: Avaya Proactive Contact

Дата проекта: 2017/07 — 2017/09
Технология: Call-центры
подрядчики - 220
проекты - 1279
системы - 406
вендоры - 200
Технология: IP-телефония
подрядчики - 262
проекты - 1124
системы - 433
вендоры - 236

24 октября 2017 года компания «ХайТэк» сообщила о завершении проекта по модернизации модуля исходящего обзвона для контакт-центра компании ТрансТелеКом (ТТК).

В ходе проекта были выполнены работы по обновлению программного обеспечения и расширению лицензионной емкости. Это позволит компании повысить скорость и эффективность проведения, исходящего обзвона, направленного на сохранение собственной базы абонентов.

ТрансТелеКом (ТТК), 2017

Особенностью данного проекта является разработанный специалистами «ХайТэк» инструментарий на базе аппаратно-программного комплекса Avaya Proactive Contact.

Модуль позволяет создавать сложные многоступенчатые сценарии для работы операторов контакт-центра ТрансТелеКома. Он интегрируется с информационными системами компании, тем самым обеспечивая оператора, ведущего диалог с абонентом, всей необходимой информацией, высвечивающейся в виде подсказок. Благодаря этому сотрудники контакт-центра могут делать больше эффективных звонков в единицу времени и сократить среднее время разговора.

Помимо этого, модуль предоставляет статистические результаты по ответам абонентов, полученных во время диалога с операторами контакт-центра ТрансТелеКома. Этот функционал позволил прогнозировать эффективность звонков.