Проект

Торговый дом "Бородинский" включает еще один магазин в процесс централизованного управления

Заказчики: Торговый дом Бородинский

Петрозаводск; Торговля

Подрядчики: 1С-Рарус
Продукт: 1С-Рарус: Торговый комплекс
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2012/10 — 2012/10
Технология: Системы автоматизации торговли
подрядчики - 312
проекты - 2160
системы - 696
вендоры - 395

Содержание

Компания «1С-Рарус» автоматизировала 17-й магазин сети ТД «Бородинский» на базе типового отраслевого решения «1С-Рарус:Торговый комплекс. Продовольственные Товары, ред. 8», сообщила компания-интегратор 16 октября 2012 года.

Старт

В мае 2012 года открыт 17-й магазин торговой сети. Его потребовалось включить в информационную систему с целью решения следующих задач:

  • Стабильное обеспечение полного ассортимента товаров;
  • Повышение оборачиваемости товарных запасов;
  • Снижение количества низколиквидных товаров;
  • Обеспечение лояльности покупателей – создание дисконтных схем, анализ эффективности их введения;
  • Оперативный и корректный анализ деятельности предприятия.

Решение

Установка программы «1С-Рарус:Торговый комплекс. Продовольственные товары» проведена в течение одного дня.

Итог внедрения

  • магазин включен в централизованный процесс управления торговой сетью. Управление ценообразованием, ассортиментом, формированием заказов осуществляется через центральный офис в Петрозаводске. Время на обработку и обмен информацией занимает считанные минуты;
  • развивается комплексная система лояльности. Во всех магазинах сети ведется накопительная система скидок, что способствует формированию благожелательного отношения покупателей к компании в целом;
  • контролируются цены поставщиков. Единый для всех магазинов справочник номенклатуры и контрагентов централизованно пополняется и изменяется. Согласования поставляемого ассортимента и договора с поставщиками происходят только в центральном офисе, где всеми задачами сети управляют менеджеры-товароведы.
  • контролируется ассортиментная матрица, исключая поставки несогласованного товара. Реализованный в системе контроль ограничений «максимального остатка товара в магазине» способствует поддержанию средней оборачиваемости магазина на оптимальном уровне.

Юрий Тихоход, заместитель директора по техническим вопросам ТД «Бородинский», отметил:
  • Магазины формата «у дома» обладают своими особенностями: небольшие торговые и подсобные помещения, капитал под незначительный запас товара, покупатели предпочитают приобретать самое необходимое. Система «1С-Рарус:Торговый комплекс. Продовольственные товары» стала тем инструментом, который решает насущные задачи нашей сети магазинов. Программа позволяет иметь реальную картину дел о том, как продается товар и какова его оборачиваемость, а также контролировать условия работы по конкретному товару с поставщиком. Таким образом, мы постоянно работаем над снижением количества низколиквидных товаров в ассортименте сети. Механизм автоматического внутреннего заказа дает возможность всегда иметь в наличии самые ходовые товары. Возможности системы в области управления ценами позволяют торговой сети проводить гибкую политику ценообразования.