Заказчики: Томская Судоходная компания Подрядчики: ITOB (АЙТОБ) Продукт: 1С:Центр спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPSНа базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2017/11 — 2018/05
Количество лицензий: 5
|
Технология: Логистическая информационная система
Технология: Системы безопасности и контроля автотранспорта
Технология: Системы управления автохозяйством (FMS)
Технология: Спутниковая связь и навигация
|
Содержание |
В мае 2018 года компания "ITOB (АЙТОБ)" внедрила собственное решение 1С:Центр спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS в Томской Судоходной компании.
Задачи проекта
- Оперативный контроль работы флота
- Определение местонахождения, прохождения контрольных точек маршрутов,
- Контроль расхода топлива,
- Скорость движения, использование установленного на судах оборудования.
Ход проекта
За шесть месяцев специалисты «АЙТОБ» установили и настроили систему на пяти рабочих местах. 15 судов предприятия были оборудованы комплектами телематического оборудования – трекерами ГЛОНАСС/GPS, датчикам контроля работы двигателей, датчиками уровня топлива, расходомерами, блоками искрозащиты и др. Оборудование было протестировано и получило Сертификат соответствия требованиям Правил РоссийскогоРечного Регистра.
Итог проекта
Организован оперативный контроль работы каждой единицы флота. На электронной карте диспетчера в режиме реального времени отображаются такие показатели как местоположение судов, скорость и направление движения, бортовое напряжение, обороты гребного вала, левого и правого двигателей. Есть возможность выводить на экран плановые маршруты и сопоставить их с фактическими. Это позволяет контролировать движение судов и оперативно фиксировать любые нарушения и отклонения от запланированных маршрутов.
Усилен контроль за расходом топлива. По каждому теплоходу можно сформировать детальный отчет о расходе топлива, затрачиваемого на работу отдельных механизмов и агрегатов: главного двигателя, дизельгенератора, котла. Также в отчете отображается уровень топлива в основной и расходной цистерне с учетом времени заправки судна топливом (бункеровка), расхода и сливов. В результате снижены потери из-за необоснованного расхода топлива, исключена вероятность любых махинаций с ГСМ.
Точные данные о фактическом расходе топлива, пробеге, других показателях работы судов и установленных на них механизмов помогают предприятию более точно оценивать себестоимость перевозок речным транспортом. Это позволяет оперативно контролировать рентабельность перевозок пассажиров и грузов.