Заказчики: Тандер Сеть магазинов Магнит Подрядчики: Open Retail (Оупен ритейл) Продукт: Smart CheckoutДата проекта: 2011/03 — 2014/09
|
Технология: CRM - Системы лояльности
Технология: Системы автоматизации торговли
|
На 1 сентября 2014 года сервис Smart Checkout установлен в 32 магазинах сети «Магнит» в Южном и Приволжском федеральных округах, что увеличило охват проекта до 1000 кассовых аппаратов. Это расширит ежемесячную аудиторию проекта до 8—10 млн человек.
Пилотный проект в "Магните"
7 декабря 2011 года Smart Checkout стартовала в Краснодаре, в торговой сети «Магнит»[1].
С декабря 2011 по апрель 2012 были проведены акции по продуктам и услугам сразу нескольких компаний. Участниками первого запуска системы SMART CHECKOUT выступили EFES, Kellogg’s, Nestle Russia (Нестле Россия), Reckitt Benckiser, Альфа-Банк, Винодельческое имение «Фанагория», Русский Алкоголь, Чайная компания «Сапсан» и другие.
В ходе проекта были реализованы такие механики, как таргетированные скидки, подарок за покупку и информационные акции.
Директор Open Retail Александр Шуров отметил: «Участие в пилотном проекте в торговой сети «Магнит» позволило компаниям из разных сегментов рынка протестировать новый канал коммуникаций и понять реакцию покупателей. Результаты демонстрируют актуальность системы для российского рынка. В наших планах развитие SMART CHECKOUT в федеральных торговых сетях с привлечением максимального количества российских и зарубежных производителей, желающих вывести коммуникацию со своими покупателями в розничных точках на новый уровень качества и эффективности».