Проект

ТРАСТ Национальный банк (Informatica PowerCenter)

Заказчики: Траст Банк непрофильных активов (Национальный банк Траст)

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: Informatica PowerCenter

Дата проекта: 2012/09 — 2013/09
Технология: EAM
подрядчики - 262
проекты - 1131
системы - 250
вендоры - 174
Технология: MDM - Master Data Management - Управление основными мастер-данными
подрядчики - 135
проекты - 740
системы - 300
вендоры - 203
Технология: СОА
подрядчики - 112
проекты - 746
системы - 155
вендоры - 120

Содержание

Задачи проекта

1. Внедрение нового DWH
2. Разработка маркетинговой витрины
3. Разработка витрины для моделирования
4. Развертывание Системы управления маркетинговыми кампаниями
5. Интеграция системы в IT-инфраструктуру Банка для автоматизации процессов запуска кампаний
6. Перевод в Систему существующих кам-паний и запуск новых кампаний
7. Автоматизация моделирования склонности клиента к предложениям

Технологии проекта

Oracle Siebel Campaign Management, Oracle Siebel CRM, SAP BO, СУБД Oracle, ETL Infomatica Power Center

Результаты проекта

1. Разработаны методологии политики контактов и анализа успешности кампаний
2. Внедрена маркетинговая витрина DWH, позволяющая запускать и анализировать кампании перекрёстных продаж
3. Развернуты все модули системы для комплексной автоматизации целевых кампаний
4. Интеграция со скорингом рисков
5. Интеграция с исходящими каналами информирования: SMS, call-центр, ручной обзвон из ДО, email, обычная почта
6. Интеграция с исходящими каналами информирования: банкоматы, входящие вызовы в call-центр, информирование в ДО
7. Внедрена операционная и аналитическая отчётность
8. Автоматизация расчёта косвенных откликов
9. Внедрение 10 кампаний на новой плат-форме

10. Автоматическое построение математических моделей для прогнозирования склонности клиентов к предложениям и внедрение этих моделей в процесс формирования выборок