Проект

ТД Евротрейдинг (Gidrolica) (1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2)

Заказчики: ТД Евротрейдинг (Gidrolica)

Москва; Строительство и промышленность строительных материалов

Подрядчики: 1С-Рарус
Продукт: 1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2023/02 — 2023/05
Количество лицензий: 1
Технология: CRM
подрядчики - 485
проекты - 5161
системы - 803
вендоры - 475

2023: Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами и управления продажами с помощью «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2» в ООО «ТД «Евротрейдинг»

О заказчике

ООО «ТД «Евротрейдинг» - крупнейший производитель пластиковых и бетонных систем поверхностного водоотвода под торговой маркой Gidrolica.

Водоотводные лотки Gidrolica можно встретить на центральных улицах многих городов. Также предприятие производит чугунные решетки. ТД «Евротрейдинг» развивает дилерскую и представительскую сеть. Продукцию завода предлагают 14 региональных представительств со складами и 800 дилеров.

Для совершенствования взаимодействия с представителями и дилерской сетью руководство компании приняло решение о внедрении модуля «:CRM». В качестве компании интегратора приглашен «1С-Рарус».

Познакомившись с организацией бизнес-процессов, специалисты «1С-Рарус» посоветовали использовать решение «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2». Эксперты «1С-Рарус» установили программное обеспечение, настроили начальные параметры учета, провели обучение пользователей.

«1С-Рарус» интегрировал модуль взаимодействия с клиентами в учетную систему ТД «Евротрейдинг». Модуль «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2» помогает компании управлять разветвленной сетью представителей и дилеров.

Функции

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Результаты внедрения

  • Создана единая база данных по партнерам компании. Менеджеры отслеживают аналитику по изменению взаимодействий с клиентами, а руководство мониторит количество контактов и кто из менеджеров с ними взаимодействовал.
  • Все входящие контакты фиксируются в системе, нет потери информации. Настроены шаблоны типовых контактов, а также карты бизнес-процессов. Менеджеры видят, на какой стадии «воронки продаж» нужно подключиться к работе с клиентом, чтобы сделка была результативна.
  • Наглядный календарь планирования задач и звонков, встреч помогает сотрудникам ТД «Евротрейдинг» эффективно использовать принципы тайм-менеджмента. Менеджеры положительно оценили автоматическую систему уведомлений о предстоящих событиях.
  • «:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2» интегрирован с почтовыми клиентами, офисной телефонией, обменивается информацией с бухгалтерской учетной системой. Необходимая информация и файлы прикрепляются к карточке, информация о клиенте наглядна и доступна.
  • Система контролирует оплаты клиентов. Общая сумма просроченной задолженности уменьшилась на 10%.

Сопровождение

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой ""
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполненные работы

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика