Проект

ТГК-1 (1С:Бухгалтерия КОРП)

Заказчики: ТГК-1

Санкт-Петербург; Энергетика

Подрядчики: Диалог ИТ
Продукт: 1С:Бухгалтерия КОРП
На базе: 1С:Бухгалтерия
Второй продукт: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2016/01 — 2017/01
Количество лицензий: 400
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1166
проекты - 14989
системы - 1820
вендоры - 1025
Технология: Учетные системы
подрядчики - 450
проекты - 4515
системы - 1194
вендоры - 584
Технология: ERP
подрядчики - 1042
проекты - 10612
системы - 725
вендоры - 302

2017: Внедрение комплексной системы управленческого, бухгалтерского и налогового учета

В 2016 году ПАО "ТГК-1" задалось целью для своего предприятия — повысить прозрачность и эффективность управленческих процессов за счет построения единого информационного пространства для ведения складского, бухгалтерского, налогового учета, формирования регламентированной и управленческой отчетности во всех филиалах.

Требования к системе

Специфика работы с заказчиком заключалась в требовании: новая система должна обеспечить преемственность с исторической системой ":АСБНУ", внедренной в филиалах "Невский", "Карельский" и "Кольский". В связи с этим было принято решение построить систему на базе программных продуктов: "1С:Бухгалтерия КОРП", "1С:Управление производственным предприятием", "БИТ Финанс".

Особенности проекта

  • Осуществление единовременного перехода на новую систему, отказ от щадящего режима работы в двух базах.
  • Проведение глобальной работы по унификации и трансформации нормативно-справочной информации (НСИ) с целью формирования корпоративной отчетности.
  • Создание единой методологии формирования корпоративной отчетности.
  • Разработка развернутого аналитического учета затрат и сложных алгоритмов расчета себестоимости по выпускаемой тепловой и электрической энергии.

Ход работ

В ходе проекта были выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Обучение в группе в офисе заказчика

Итоги проекта

Автоматизированы следующие бизнес-процессы:

  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
  • Транспорт
  • Учет собственного транспорта
  • Учет по международным и национальным стандартам
  • Учет по международным стандартам
  • Учет по МСФО
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
  • Бухгалтерский учет
  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Налоговый учет

Общее число автоматизированных рабочих мест составило 400.

По итогам проекта ведется сопровождение системы и локальные доработки.