Проект

В Счетной палате Республики Молдова завершено внедрение системы электронного документооборота на базе DocsVision

Заказчики: Счетная Палата Молдовы

Государственные и социальные структуры

Подрядчики: DAAC System Integrator
Продукт: Docsvision (СЭД/ECM-система)

Дата проекта: 2011/08
Количество лицензий: 200
Технология: СЭД
подрядчики - 782
проекты - 8378
системы - 806
вендоры - 388

Автоматизированная информационная система, разработанная компанией DAAC System Integrator на базе локализованной румынской версии платформы DocsVision, обеспечивает информационную поддержку электронного документооборота и автоматизации бизнес-процессов деятельности сотрудников Счетной палаты Республики Молдова. В настоящий момент в системе работает порядка 200 сотрудников учреждения.

В рамках проекта по внедрению автоматизированной информационной системы на базе DocsVision («СЭД Счетной палаты») специалистами DAAC System Integrator, партнера компании "ДоксВижн", был автоматизирован документооборот Счетной Палаты Республики Молдова, задействованный в процессах проведения аудита и мониторинга исполнения требований аудита.

«СЭД Счетной палаты» состоит из подсистем, обеспечивающих автоматизацию процессов аудита и мониторинга по исполнению его требований, регистрацию входящих, исходящих и внутренних документов, контроль исполнения и мониторинг документов, а также работу с ЭЦП и администрирование системы. Система также обеспечивает регистрацию, обработку, подготовку, согласование, хранение и учет документов, передачу в архив электронных образов документов, а также контроль исполнительской дисциплины.

«СЭД Счетной палаты» обеспечила возможность проведения стандартизации документооборота во всех структурных подразделениях Счетной Палаты Республики Молдова, позволила сократить затраты на обеспечение и поддержание делопроизводства в учреждении, а также повысить эффективность корпоративных методов работы над документами и качество контроля исполнения поставленных задач на каждом уровне исполнения. Система предоставляет доступ к оперативному учету аудиторских дел документов и процессам их обработки: регистрации, подготовки, согласования, хранения и учета, контролем исполнительской дисциплины.

В настоящий момент в системе работают руководители Счетной Палаты, подразделения аудиторов, секретариат, сотрудники других подразделений, а также аудиторы, работающие на выезде.

Внедрение автоматизированной информационной системы на базе локализованной румынской версии платформы DocsVision было осуществлено за 10 месяцев. Реализованная в Счетной палате Республики Молдова система обладает достаточной гибкостью, необходимой для последующей модернизации и расширения при изменении условий деятельности и появлении новых требований.

«Известно, что люди не всегда рады переменам – многим легче использовать то, что у них есть, пусть это несколько неудобное и по старинке, но свое и родное. Наша компания хотела бы отдать должное работникам Счетной Палаты, пришедшим к идее перехода к общей системе электронного документооборота и автоматизации бизнес-процессов, сотрудникам, непосредственно участвовавшим во внедрении и пользователям реализованной СЭД. Мы уверены, что СЭД Счетной палаты - это основа, которая может быть дополнена новыми элементами, масштабируемыми, как по горизонтали, охватывая новую функциональность, так и по вертикали, охватывая новые ведомства», - отметил Владимир Боянжи, Директор департамента продаж компании DAAC System Integrator.