Проект

Студенецкий мукомольный завод (ЦПС: АгроХолдинг)

Заказчики: Студенецкий мукомольный завод

Пенза; Сельское хозяйство и рыболовство

Продукт: ЦПС: АгроХолдинг
На базе: 1С:Предприятие 8.0

Дата проекта: 2013/10 — 2014/10
Количество лицензий: 40
Технология: ERP
подрядчики - 1042
проекты - 10611
системы - 725
вендоры - 302
Технология: Учетные системы
подрядчики - 450
проекты - 4515
системы - 1194
вендоры - 584

ООО «Студенецкий мукомольный завод» является одним из лидеров производства сельскохозяйственной продукции в Пензенской области, зарегистрирована 27 сентября 2002 года и специализируется в сфере производства, хранения и реализации продукции растениеводства и животноводства. Компания ведет производственную деятельность в 2 районах. В структуру компании входят головная компания, 6 подразделений в районах области. Под контролем компании находится более 29 тыс. га земли. Основные культуры – свекла, ячмень пивоваренный, подсолнечник

Для организации информационной системы, обеспечивающей комплексную финансово-хозяйственную деятельность ООО «Студенецкий мукомольный завод» руководством предприятия выбрана информационно-аналитическая система «АгроХолдинг» (конфигурация на базе «1С:Предприятие 8.Управление производственным предприятием»).

В ходе внедрения системы были проведены работы по экспресс-обследованию, осуществлена поставка "1С:Управление производственным предприятием", лицензий на платформу "1С:Предприятие 8", системы "АгроХолдинг" (модули "Растениеводство", "Животноводство", "АгроУправление") на 40 рабочих мест. Оказаны услуги по проведению выездных обучающих семинаров для специалистов 6 агропромышленных подразделений компании.

На старте запуска системы в опытную эксплуатацию проведены работы по переносу данных из прежней системы. Система используется Заказчиком для автоматизации планирования, регламентированного, отраслевого, финансового учета агропромышленных предприятий.

В результате работ были внедрены и переданы в промышленную эксплуатацию следующие подсистемы:

  • Бухгалтерский учет
  • Налоговый учет
  • Расчет зарплаты
  • Расчет сдельной зарплаты по нарядам
  • Управление персоналом
  • Управление денежными средствами
  • Расчет себестоимости продукции
  • Управление продажами и закупками.

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Обучение в группе в офисе заказчика

Использование системы «АгроХолдинг» позволяет специалистам компании эффективно вести планирование, регламентированный, отраслевой и финансовый учет.

В настоящее время клиенту оказывается информационно-консультационная поддержка по внедренным подсистемам.