Заказчики: Стройконсалтинг+ Москва; Строительство и промышленность строительных материалов Подрядчики: ИНТАЛЕВ Продукт: Инталев: Корпоративный менеджментНа базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2012/08
|
ГК «Стройконсалтинг+» является одним из лидеров компаний-девелоперов земельных участков и недвижимости Московской области. Общая площадь активов компании составляет более 3000 га в Московской области и других регионах Российской Федерации.
В 2000 г. ГК «Стройконсалтинг+» выиграла тендер по проекту «Губернское кольцо», в рамках которого выступила управляющей компанией по размещению гипермаркетов по внешней стороне МКАД. В рамках данного проекта было реализовано строительство 3-х гипермаркетов сети Auchan и Leroy Merlin. Также компанией успешно реализованы проекты строительства жилых микрорайонов в городах Московской области общей площадью более 2-х миллионов квадратных метров.
Расширение масштабов деятельности Компании повлияло на эффективность работы финансово-экономического блока и своевременность принятия управленческих решений. Оперативный сбор отчётности превратился в сложный процесс из-за поступления больших объемов информации. Снизилась достоверность данных получаемой отчетности.
Руководство компании приняло решение о поиске комплексного программного продукта для целей управления предприятием, не только в части финансов, но и в области автоматизации нефинансовых процессов. В связи с усиливающейся конкуренцией на рынке девелоперских услуг, к срокам реализации проекта предъявлялись жесткие временные ограничения.
Главные причины выбора компании «ИНТАЛЕВ»:
- Система управления внедряется с использованием программного продукта собственной разработки – «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент»;
- Фиксированные сроки и стоимость проекта, с использованием собственной технологии управления проектами – РОСТ-технологии;
- Программный продукт настраивается на уровне пользователя, а не программиста. В дальнейшем это позволяет изменять\проводить апгрейд системы, не прибегая к коду, силами сотрудников финансового отдела, что снижает стоимость поддержки системы в целом;
- Богатый опыт реализации проектов в девелопменте;
- Автоматизированная система сопровождается пулом методологических регламентов, используемых пользователями в повседневной работе.
В июне 2012 года были запущены две функциональные области проекта:
- Функциональная область «Канцелярия и поручения. Электронный архив»;
- Функциональная область «Платежный календарь».
В итоге были сформированы необходимые регламентные документы и проведена настройка сформированных процессов в программном продукте «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент».
Основными результатами завершенных этапов стали:
- разработана методология платежного календаря, постановки и контроля поручений и электронного архива.
- автоматизирован контроль всех оплат организации на соответствие утвержденным лимитам.
- автоматизированы процессы контроля исполнения поручений, кассового планирования, утверждения кассовых лимитов, согласования заявок на оплату ДС и утверждение реестра платежей.
Автоматизированная система управления финансами позволяет:
- эффективно организовать процесс кассового планирования компании.
- повысить оперативную ликвидность компании.
- более эффективно управлять денежными средствами организации.
- контролировать деятельность каждого сотрудника компании.
- в срок подготавливать отчеты (план-факт), и самое главное, снизить трудозатраты на подготовку отчетов, высвободив временные ресурсы персонала на более важные задачи.
- быстро находить любой документ в электронном архиве.