Заказчики: СтройТерминал Центр Красок Подрядчики: Axelot (Акселот) Продукт: Axelot: TMS Управление транспортом и перевозкамиНа базе: 1С:Предприятие 8.3 Второй продукт: Axelot SCAP (Supply Chain Advanced Planning) Дата проекта: 2022/01 — 2022/07
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
Технология: TMS - Управление транспортом
|
2022: Внедрение Axelot TMS X4 и Axelot SCAP
Компания «Центр Красок» внедрила AXELOT TMS X4 для автоматизации управления собственным автопарком и модуль AXELOT SCAP для автоматизации построения маршрутов. Об этом сообщила компания AXELOT 27 сентября 2022 года.
Одна из особенностей компании «Центр Красок» — собственный автопарк, который насчитывает около 20 единиц грузового транспорта и позволяет доставлять заказанную продукцию клиентам вовремя. Собственным транспортом «Центр Красок» осуществляет доставку в пределах Москвы и Московской области, а для доставки груза клиентам за пределами области компания пользуется услугами стороннего перевозчика, до хаба товар компания доставляет своим или привлеченным транспортом.
Для того, чтобы оптимизировать управление автопарком, вести учет унимодальных и мультимодальных перевозок, учет расходов на транспортную логистику, а также контролировать процесс доставки собственным транспортом компания «Центр Красок» внедрила AXELOT TMS X4 с модулем AXELOT SCAP для решения задач по планированию маршрутов.
Благодаря внедрению AXELOT TMS X4 компания «Центр Красок» имеет возможность вести учет затрат на ГСМ и на лизинг, теперь руководству доступна информация о реальных затратах транспортного подразделения. А с помощью модуля AXELOT SCAP при планировании рейсов теперь учитываются временные окна доставки для клиентов, повторные поездки, а также соблюдаются правила по доступности географических зон (учитывается необходимость наличия пропуска на въезд в некоторые зоны Москвы). Программный модуль позволяет в короткое время спланировать оптимальные маршруты, используя в качества критерия оптимизации как время, так и стоимость.
Также был автоматизирован процесс контроля исполнения рейсов с помощью Мобильного клиента. Он позволяет видеть прохождение водителем маршрута по точкам рейса и фиксировать точное время прибытия на точку и убытия с точки. Изначально водители встретили необходимость использования мобильных устройств без энтузиазма, но в процессе адаптации они привыкли и теперь не представляют, как выполняли работу по-другому, ведь подобная организация бизнес-процесса максимально упрощает требования к обязательным действиям и обеспечивает максимально оперативную поддержку в случае нестандартных ситуаций. Мобильный клиент используют и водители сторонних транспортных компаний. Также в рамках проекта был реализован функционал по расчету заработной платы сотрудников с учетом фактических KPI их работы.
Для того, чтобы организовать обмен документами и нормативно-справочной информацией AXELOT TMS X4 была интегрирована с корпоративной информационной системой с помощью сервисной шины данных DATAREON ESB.Дмитрий Бородачев, DатаРу Облако: Наше преимущество — мультивендорная модель предоставления облачных услуг
Клиенты компании «Центр Красок» также смогли оценить положительные изменения, которые произошли благодаря внедрению AXELOT TMS X4, так как специально для их удобства в системе реализована возможность отправки SMS-оповещения о том, когда состоится доставка их груза.
Как итог, компания «Центр Красок» получила удобный инструмент для управления транспортной логистикой, благодаря которому может анализировать фактическую стоимость рейсов и планировать бюджет на будущие периоды на основании актуализированных данных.