Заказчики: Сторонники партии Единая Россия Общественные и некоммерческие структуры Подрядчики: Manzana Group (М Софт) Продукт: Microsoft Dynamics CRMДата проекта: 2010/08 — 2010/09
|
Manzana Group завершила настройку решения для общественно-политического движения Сторонников Всероссийской политической партии «Единая Россия». Созданное на базе Microsoft Dynamics CRM, решение помогает сторонникам партии эффективно управлять проектами и инициативами, наладить тесное взаимодействие друг с другом, создавая собственную социальную сеть.
Сторонники Всероссийской партии «Единая Россия» - независимое общественно-политическое движение, созданное для привлечения к деятельности партии широких слоев граждан России. Движение объединяет людей, разделяющих цели и задачи партии и готовых поддержать ее программу и практические действия не словом, а делом. Организацию деятельности сторонников партии осуществляют: Центральный Совет Сторонников, Региональные и Местные Советы Сторонников партии.
На сегодняшний день движение насчитывает тысячи сторонников партии по всей России. Для того чтобы объединить их всех в единой информационной среде, сделать управление проектами движения четким и прозрачным на всех уровнях, необходима была современная ИТ-система. Руководство движения искало решение с максимальной степенью проработанности таких функций, как управление контактами и управления проектами. И при этом – обладало бы высокой производительностью и достаточной гибкостью, чтобы поддержать стремительное развитие движения и бурный рост числа его сторонников.
В качестве основы для построения такого решения была выбрана Microsoft Dynamics CRM – платформа, наилучшим образом соответствующая всем выдвинутым требованиям. Партнером по внедрению стала компания Manzana Group – обладатель высшего партнерского статуса Microsoft Gold Certified Partner. На счету у компании десятки успешно реализованных CRM-проектов на российском рынке, включая проекты федерального масштаба. Именно Manzana Group предстояло настроить и внедрить специализированное решение на базе Microsoft Dynamics CRM, учитывая особенности деятельности движения Сторонников.
«Выбрав в качестве платформы технологии Microsoft, мы сделали ставку на высокую надежность и проверенную экспертизу мирового лидера на рынке Программного Обеспечения. В качестве нашего партнера для реализации проекта мы выбрали Manzana Group. Мы имели возможность убедиться, что имеем дело с одной из наиболее профессиональных команд на российском рынке CRM-систем», - комментирует, Александр Игоревич Ермошкин, Руководитель Организационного Коммитета движения Сторонников.
В первую очередь, решение помогает организовать работу органов управления движением – Центрального Совета Сторонников, Региональных Советов Сторонников, Местных Советов, а также специальных комиссий по различным вопросам.TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг
С внедрением решения структура движения получают возможность более плодотворно управлять своей деятельностью – организовывать мероприятия, управлять обширной базой данных сторонников, ставить задачи и отслеживать их выполнение. Решение позволяет сделать работу на местах полностью контролируемой и прозрачной. С помощью системы, любой сотрудник совета или комитета теперь имеет возможность отследить подробную историю выполнения проекта и вклад в реализацию каждого конкретного участника.
Другая важная область применения решения – автоматизация деятельности по вовлечению социально активных граждан в работу движения, в работу над социально-значимыми инициативами и мероприятиями, стимулирование активности сторонников. Каждый сторонник получает в свое распоряжение личный web-кабинет с возможностью индивидуальных настроек по целому ряду параметров. С его помощью участник движения может легко находить единомышленников – сторонников партии со схожими интересами, общаться с ними, обмениваться идеями и самостоятельно реализовывать совместные инициативы – переходя от слов к делам.
Решение полностью построено на технологиях Microsoft – так, для создания удобного и наглядного интерфейса Личного Кабинета Сторонника использована технология Microsoft Silverlight. Первыми пользователями решения стали сотрудники Оргкомитета Центрального Совета Сторонников. Впереди – процесс распространения решения в Региональные и Местные Советы. По завершении процесса подключения к системе Местных и Региональных Советов, число автоматизированных в рамках проекта рабочих мест достигнет нескольких сотен. А с учетом общего количества участников движения, подключающихся к системе через интернет, число пользователей будет исчисляться тысячами.
«Мы довольны результатом. Решение позволило нам с одной стороны – воспользоваться удобными инструментами для управления обширной базой контактов и массой проектов самой разной направленности. А с другой – стало надежной платформой для создания своего рода социальной сети, объединяющей участников движения и помогающей им в запуске и реализации общественно-полезных инициатив и реальных дел»,- делится своим мнением Александр Игоревич Ермошкин, Руководитель Организационного Коммитета движения.
«Сочетание трех ключевых составляющих – технологий Microsoft, четкого видения процессов со стороны Оргкомитета Сторонников и имеющегося у нас опыта масштабных проектов – позволило реализовать беспрецедентное решение – как по масштабу, так и задачами, характерным для общественно-политического движения. Мы рады, что предложенное нами CRM-решение смогло реализовать это видение и оправдать сложившиеся к нам доверие в качестве партнёра» - комментирует Юрий Вронский, директор по развитию бизнеса Manzana Group.