Заказчики: Reviva (Stockmann, Стокманн) Подрядчики: Rubilix (Рубиликс) Продукт: RubilixДата проекта: 2018/05 — 2018/11
Количество лицензий: 700
|
Технология: Системы дистанционного обучения
|
14 февраля 2019 года стало известно о том, что российский оператор сети универмагов «Стокманн», специализирующихся на продаже одежды, обуви, аксессуаров и товаров для дома, внедрил в свою работу корпоративную онлайн-систему, реализованную на базе платформы Rubilix.
Корпоративная онлайн-система позволяет:
- отслеживать показатели эффективности в режиме реального времени и оперативно влиять на результат;
- получать справочные и обучающие материалы (информация всегда «под рукой»);
- создавать культуру успеха;
- формировать нематериальную мотивацию и повышать коэффициент вовлеченности персонала.
Система сочетает в себе наглядные графические системы отображения информации, рейтинги, пакеты обучающих материалов и информационных блоков, что позволяет сотрудникам в реальном времени видеть свои результаты продаж, основные KPI, которые помогают достичь поставленных целей, участвовать в различных соревнованиях, проходить онлайн-обучение.
Как отметил Заказчик, проект хорошо зарекомендовал себя для адаптации новых сотрудников компании, так как является важным источником информации. В системе сотрудник может найти не только индивидуальные результаты по основным показателям эффективности, но и организационную структуру компании, справочник нового сотрудника, информацию по брендам, тенденциям сезона и многое другое.
По информации на февраль 2019 года платформа Rubilix уже развернута на всю розничную сеть универмагов. Систему ежедневно используют около 700 сотрудников компании от продавцов до директоров универмагов.
По итогам 7 месяцев использования платформы ритейлер зафиксировал:
- Рост выручки компании.
- Снижение накладных расходов на 1,5% за счет отсутствия необходимости печати информационных материалов (раздаточный материал по тренингам, информация по соревнованиям, онлайн публикация корпоративного журнала, проведение ежедневных информационных собраний для персонала).
- Улучшение уровня обслуживания покупателей в универмагах – на основании оценки методом «Тайный покупатель». Информация по стандартам обслуживания и результаты оценки всегда под рукой.
Целью проекта, стартовавшего в мае 2018 года, стало повышение уровня продаж торговой сети через увеличение продуктивности и информированности каждого сотрудника универмага. Сотрудники получили персональный доступ через приложение для смартфонов, в котором в режиме реального времени доступна информация по персональным KPI, прогресс их выполнения, потенциальный размер премии за отчетный период. Таким образом, у сотрудника всегда перед глазами полная картина его показателей, его личный рейтинг среди коллег и рейтинг команды, таблица рекордов.Витрина данных НОТА ВИЗОР для налогового мониторинга
Благодаря мобильному приложению система обучения стала более доступной. Сотрудник может освежить знания в любой момент времени.
«Внедрение платформы Rubilix позволило нам решить сразу две задачи: дать нашим сотрудникам удобный инструмент для понимания своей эффективности и мотивировать их учиться и добиваться более высоких результатов, понимая и разделяя ценности и планы всей компании». Елена Рымар, директор по персоналу «Стокманн» |
«В Rubilix убеждены в том, что максимально возможная прозрачность в отношениях между сотрудником и работодателем — это залог продуктивности персонала. Четкое, ясное понимание того, где находится сотрудник, позволяет ему не строить иллюзий относительно своей продуктивности и быть более объективным в оценке своих достижений. С помощью платформы Rubilix у «Стокманн» появилась возможность своевременно доносить до своих сотрудников информацию об ожидаемых KPI и помогать им корректировать свои действия в зависимости от текущей ситуации, и делать это в игровой форме, которую легко освоить и принять». Роман Мандрик, основатель Rubilix |