Проект

В агрохолдинге "Степь" внедрена система маркировки молочной продукции

Заказчики: Степь, АО агрохолдинг

Ростов-на-Дону; Сельское хозяйство и рыболовство

Продукт: Клеверенс: Курьер 15
Второй продукт: Клеверенс: Склад 15

Дата проекта: 2020/08 — 2021/01
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1168
проекты - 15166
системы - 1824
вендоры - 1030
Технология: Системы автоматизации торговли
подрядчики - 312
проекты - 2160
системы - 699
вендоры - 399
Технология: WMS
подрядчики - 139
проекты - 2158
системы - 188
вендоры - 125
Технология: Складская автоматизация
подрядчики - 50
проекты - 516
системы - 88
вендоры - 64

2021: Внедрение системы маркировки молочной продукции

Компания «Клеверенс Софт», резидент Кластера информационных технологий Фонда «Сколково», реализовала проект по маркировке молочной продукции в одном из агрохолдингов юга России «Степь». Также у курьеров холдинга появилась возможность осуществлять подбор и отгрузку продукции с помощью специальных приложений. Об этом Фонд «Сколково» сообщил 5 февраля 2021 года.

Пилотный проект в холдинге «Степь» реализовали специалисты компаний «Клеверенс Софт», ЦРПТ и «Хамелеон», обладающих опытом по внедрению маркировки не только в России, но и за рубежом.

«
Главная особенность заключалась в том, что на момент начала проекта учетная система компании не поддерживала работу с маркировкой. Было принято решение проводить интеграцию решений `Клеверенс` и учетной системы с дополнительным модулем `` – `Хамелеон`. Благодаря совместной партнерской работе нам удалось справиться со всеми поставленными задачами.
сказал Андрей Курский, руководитель проектов «Клеверенс Софт»
»

В компании «Степь» на февраль 2021 года используется учетная система «1С: Бухгалтерия молокозавода 3.0» на платформе «1С:Предприятие 8.3». Проектной команде удалось провести интеграцию программных продуктов «Склад 15 + МОЛОКО» и «Курьер» с этой учетной системой и модулем расширения «Хамелеон» на базе «1С Предприятие 8.3». Данная интеграция позволяет работать с государственной системой маркировки, наносить коды маркировки на товар на производстве и подбирать заказ на отгрузку по накладной, отгружать товары со склада и с колес.

Кроме того, у курьеров компании появилось мобильное приложение, позволяющее отгружать товары в магазины по складской накладной с возможностью замены бракованного или просроченного товара, а также прямо на месте подбирать и отгружать товары с колес, фиксируя это в системе.

«
Благодаря четкому и слаженному механизму работы оборудования и программного обеспечения удалось в разы сократить пересортицу. Курьеры компании получили мобильный инструментарий, решающий задачу безошибочного подбора и отгрузки товаров.
отметил Сергей Ситкин, руководитель проекта компании ЦРПТ
»

«
С 20 января 2021 года в России началась маркировка молочной продукции. Пока она будет осуществляться в добровольном порядке. Но, конечно, лучше подготовиться и внедрить маркировку заранее, не дожидаясь, когда это станет обязательным. Руководство компании `Степь` в данном случае проявило предусмотрительность. А проведение пилота и внедрение решений в бизнес-процессы позволило производству начать вести учет и маркировку молочной продукции и быстро адаптироваться под требования законодательства.
уточнил Андрей Коньшин, проектный менеджер Кластера информационных технологий Фонда «Сколково»
»