Проект

«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ССТ

Заказчики: Специальные системы и технологии (ССТ)

Мытищи; Электротехника и микроэлектроника

Подрядчики: 1С-Рарус
Продукт: 1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2022/04 — 2024/02
Количество лицензий: 51
Технология: CRM
подрядчики - 483
проекты - 5152
системы - 802
вендоры - 475

2024: Создание системы взаимодействия с клиентами в «ИВС»

Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов. Об этом 1С-Рарус сообщил 26 марта 2024 года.

«ИВС» — комплексный поставщик решений для безопасности и комфорта: систем обогрева на основе электрических нагревательных кабелей, систем контроля протечек воды и гибких гофрированных труб из нержавеющей стали, электрических теплых полов и электроустановочных изделий.

Предприятие входит в структуру группы компаний «Специальные системы и технологии» (ГК «ССТ»). ГК «ССТ» включена в ТОП 3 мировых производителей систем кабельного обогрева.

Ранее компания «ИВС» использовала стороннее CRM-решение, не интегрированное с учетной системой. Взаимодействие подразделений и передача данных были затруднены. Процесс разрывался, когда нужно было отправлять клиенту счет на оплату, следить за отгрузками и оформлять закрывающие документы. Менеджерам продаж приходилось работать в нескольких окнах, тратить лишнее время и дублировать информацию.

Количество клиентов росло, менялся структурный состав группы продаж компании «ИВС». Необходимо было объединить метрики из учетной и торговой систем, систематизировать клиентскую базу и достичь прозрачности всех этапов прохождения сделок.

Единую систему взаимодействия с клиентами решили строить на базе «:CRM. Модуль для 1C:ERP». Модуль бесшовно встроен в систему управления предприятием 1С:ERP, где работают 50 сотрудников компании «ИВС».Метавселенная ВДНХ 3.4 т

Результаты проекта

  • Регламентированы бизнес-процессы продаж. Пользователи работают по четко настроенной маршрутной карте.
  • Реализована канбан-доска для автоматической постановки, согласования и контроля задач. При прохождении определенных условий сделка переходит на следующий этап. Система напоминает об отложенных и просроченных задачах.
  • Создана единая система работы с клиентами: от вхождения интереса в компанию до выдачи груза и возврата подписанных документов от клиента. По всей цепочке движения интересов построено сквозное взаимодействие отделов b2b-продаж, поддержки продаж, закупок и логистики, складского комплекса, отдела оформления документов.
  • Объединены клиентские интересы, поступающие из разных каналов. Появилась возможность отслеживать путь клиента от первичного обращения до оформления реализации.
  • Стало возможным оперативное получение аналитики продаж: количество интересов и суммы сделок на каждом этапе воронки и по каждому менеджеру, сроки отгрузок товаров, достигнутые договоренности.
  • На 30% сокращены трудозатраты сотрудников склада и отдела поддержки продаж за счет улучшения взаимодействия, исключения дублирования операций и минимизации ручного труда.
  • На 25% ускорена обработка заказов. В день создается порядка 500–600 документов, среди которых: интерес клиента — 250 шт.; заказ клиента — 100 шт.; реализации, ордера и прочие — 250 шт. Вся цепочка документов оформляется в режиме одного окна.

«
Благодаря CRM-системе, наша команда стала более эффективной и работать стало проще — мы полностью контролируем обработку клиентских запросов клиентов, обеспечивая плавность и результативность процессов. 1С-Рарус сопровождает систему и отвечает на вопросы пользователей. Мы планируем объединить все каналы поступления интересов, включая телефонию, в единую систему, что позволит быстрее обрабатывать входящие лиды и видеть всю историю взаимодействия с пользователем. Также мы заинтересованы в создании наглядных дашбордов для менеджеров продаж и руководства. Управляющая компания ГК ССТ высоко оценила преимущества CRM-подхода и в этом году планирует расширить рамки проекта на другие подразделения,
сказал Шитов Алексей, операционный директор, ООО «ИВС».
»

2022: Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами и управления продажами с помощью «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2» в ООО «ССТинвест»

О заказчике и проекте

Внедрение :CRM на производственном предприятии ООО «ССТинвест» помогло увеличить число сделок, сократить время реакции менеджеров на запросы покупателей и обеспечить руководство аналитической отчетностью для эффективного управления продажами.

ООО «ССТинвест» занимается производством электрической распределительной и регулирующей аппаратуры.

В качестве учетной системы на предприятии внедрен программный продукт «1С:ERP Управление предприятием». Следующим этапом развития ИТ-инфраструктуры стала организация учета работы с клиентской базой.

Ранее для ведения продаж, формирования отчетности и управления маркетинговыми активностями использовались разрозненные информационные ресурсы. Для улучшения процесса взаимодействия с заказчиками требовалось объединить данные о результатах переговоров, формировании и утверждении коммерческих предложений, планируемых закупках в единой учетной базе. Для руководства было важно усилить контроль выполнения договорных обязательств и влиять на результаты принятия решений о сотрудничестве со стороны заказчиков.

В качестве учетной системы выбрано решение «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2». На выбор повлияло то, что программа содержит нужный функционалом и интегрируется в «1С:ERP».

Проект завершился летом 2022 года. На момент ввода в эксплуатацию программу «1С:CRM» использовали 50 пользователей, работающие с заказчиками, из разных подразделений компании.

В результате проекта автоматизированы все задачи по выстраиванию взаимоотношений с заказчиками: от фиксации результатов первичных переговоров, планирования различных этапов работ, согласования коммерческого предложения до закрытия сделки. Запущен инструмент проведения анализа эффективности маркетинговых мероприятий. Представленная в программе информация по работе с заказчиками консолидируется в отчетах и помогает руководству анализировать и управлять продажами.

Экономические показатели эффективности применения «1С:CRM»:

  • Повысилось качество и полнота собираемой информации по заказчикам;
  • На 10% увеличилось число успешных сделок;
  • Время реакции на запрос потенциальных покупателей сократилось на 50%;
  • В 2 раза быстрее формируется аналитическая отчетность по продажам, загрузке менеджеров, о результатах маркетинговых мероприятий.

Функции

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Сопровождение

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой «»
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами «1С»
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполненные работы

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика