Проект

Союз-Комплект (1С:Бухгалтерия)

Заказчики: Союз-Комплект

Самара; Строительство и промышленность строительных материалов

Подрядчики: Первый Бит
Продукт: 1С:Бухгалтерия
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2009/09
Технология: Учетные системы
подрядчики - 450
проекты - 4515
системы - 1194
вендоры - 584

Специалисты Самарского филиала «1С:Бухгалтерия 8» автоматизировали ведение бухгалтерского учета и формирование регламентированной отчетности в «Союз-Комплект», внедрив программный продукт «1С:Бухгалтерия 8».

Строительно-производственная фирма «Союз-Комплект» изготавливает железобетонные изделия и конструкции, кирпич. В качестве партнера по внедрению программы для автоматизации бухгалтерского и налогового учета была выбрана компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) -Самара, сотрудники которой ознакомили клиента с имеющимся на рынке автоматизации спектром программного обеспечения для ведения бухгалтерского и налогового учета на предприятии.

В ходе проведенной демонстрации возможностей был выбран программный продукт линейки «1С:Предприятие 8» - «1С:Бухгалтерия». «При выборе программного обеспечения мы смотрели далеко вперед и выбирали такое решение, которое будет эффективно использоваться в течение длительного срока. А с программным продуктом «1С:Бухгалтерия 8» мы получили именно ту масштабируемость, функциональность и перспективу развития, которая и была необходима нашей компании» - отмечает Ольга Валерьевна Савельева, главный бухгалтер ООО «Союз-Комплект».

Большую роль в выборе программного продукта сыграли расширенные возможности «1С:Бухгалтерия 8». Они позволил организации клиента сформировать модель учета и учетную политику в соответствии с их требованиями. Также специалисты фирмы «Союз-Комплект» обратили внимание и на максимальную автоматизацию рутинных операций. Например, благодаря плану счетов налогового учета, приближенному к структуре бухгалтерского плана счетов, удалось не только упростить освоение налогового учета, но и сопоставлять данные бухгалтерского и налогового учета для выполнения требований ПБУ 18/02.

Благодаря использованию антикризисных отчетов, встроенных в программный продукт, руководство может без труда получать объективную картину бизнеса и на ее основе принимать необходимые управленческие решения, анализируя задолженности контрагентов, объем свободных средств, динамику продаж, доходность от отдельных видов товара и др. «Можно сказать, что внедрение программного продукта, разработанного в среде «1С:Предприятие 8», повысило управляемость и прозрачность ведения бизнеса для руководства, а также облегчило труд бухгалтерского отдела нашей организации» - подчеркивает О. В. Савельева.

На сегодняшний день специалисты компании БИТ-Самара установили и настроили автоматизированную систему. Для того, чтобы решение своевременно обновлялось, а сотрудники компании могли получать самую актуальную информацию об изменениях нормативной базы, была оформлена подписка на Информационно-Технологическое Сопровождение (ИТС).