Проект

«Smile Кафе» автоматизировала управление рестораном

Заказчики: Смайл Кафе (Smile Kafe)

Москва; Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес

Подрядчики: 1С-Рарус
Продукт: 1С-Рарус:Управление рестораном
На базе: 1С:Предприятие 8.2
Второй продукт: 1С-Рарус: Рестарт

Дата проекта: 2016/07 — 2016/09
Технология: Учетные системы
подрядчики - 450
проекты - 4515
системы - 1194
вендоры - 583

Содержание

13 октября 2016 года компания «1С-Рарус» сообщила об автоматизации работы московского «Smile Кафе».

Смайл Кафе (2016)

Выбор решения

Для успешного старта на высококонкурентном рынке компании была необходима система учета и управления, позволяющая максимально эффективно использовать все ресурсы. После анализа различных предложений руководство компании выбрало решения «1С-Рарус:Управление рестораном» и «РестАрт». Партнером по проекту стала компания «1С-Рарус».

Ход проекта

Специалисты «1С-Рарус» за три дня установили и настроили программное обеспечение, подключили необходимое торговое оборудование, в том числе кассовые моноблоки, фискальные регистраторы, весы для взвешивания порций.

Итог проекта

С помощью «РестАрт» автоматизированы рабочие места официанта, кассира, администратора. В системе фиксируются все заказы посетителей, информация мгновенно поступает на кухню. В зависимости от объема заказа на выполнение уходит от 30 секунд до полутора минут.

Внедрение решения «1С-Рарус:Управление рестораном» помогло «Smile Кафе» выйти на необходимый уровень рентабельности. Анализируя цены, предлагаемые поставщиками, точно рассчитывая объемы закупок, контролируя остатки на складах, оценивая оборачиваемость алкогольной продукции, менеджеры могут принимать обоснованные и своевременные решения.

В результате создана оптимальная система, позволяющая управлять всеми основными бизнес-процессами: от оформления заказа клиента до планирования закупок и производства.