Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2
Проект

Wildberries начал использовать роботов на складах. Видео

Заказчики: Wildberries (Вайлдберриз)

Москва; Торговля

Подрядчики: Astabot (АСТА)
Продукт: Astabot Робот-палетный перевозчик

Дата проекта: 2024/05
Технология: Робототехника
подрядчики - 259
проекты - 501
системы - 492
вендоры - 365
Технология: Роботы Промышленные
подрядчики - 20
проекты - 38
системы - 62
вендоры - 54
СМ. ТАКЖЕ (1)

Основная статья: Складские роботы

Wildberries начал использовать складских роботов на складах. Как сообщила в мае 2024 года пресс-служба маркетплейса, роботы-траспортировщики созданы совместно с компанией AstaBot и предназначены для автоматической транспортировки груза до 350 кг.

Судя по видеоролику, который опубликовал AstaBot, устройства напоминают конструкцию роботов-пылесосов. У них также есть встроенные камеры и датчики, которые помогают ориентироваться в пространстве и определять расстояние до препятствий. Помимо автоматического управления, перемещения робота можно контролировать и в ручном режиме.

Wildberries начал использовать промышленных роботов на складах

Роботы-грузчики начали применяться на складе «Коледино» в Московской области. В будущем такие роботы появятся в остальных логистических центрах Wildberries. В пресс-службе ритейлера отметили, что роботизация позволит компании ускорить приёмку поставок и доставку заказов.CISO «Абсолют Банка» Руслан Ложкин: Зачем нам 20 SIEM или 20 NGFW? Нам не хватает экосистемности 3.8 т

Для того, чтобы сохранить высокую динамику роста оборота, Wildberries в течение 1-3 лет нужно будет кардинально снизить зависимость от складского персонала. Об этом директор по автоматизации маркетплейса Елена Образцова заявляла в феврале 2024 года. По ее словам, планируется в первую очередь внедрить средства автоматизации и роботизации на уже существующих объектах. Речь идет о конвейерных и сортировочных системах, от внедрения которых Wildberries рассчитывает получить массовый эффект уже через 6-12 месяцев.

«
Первыми будут автоматизированы наиболее массовые и дорогостоящие для маркетплейса операции. Еще один важный для нас критерий – фактор времени. Будут выбраны технологии, которые могут принести наиболее быстрые результаты, – отметила Елена Образцова.
»

Wildberries планирует автоматизировать сборку заказов при помощи AGV роботов-тележек и автономных мобильных роботов AMR.[1]

Примечания