Проект

Онлайн-ритейлер "Ситилинк" расширил систему оперативной поддержки

Заказчики: Ситилинк

Москва; Торговля

Продукт: WhatsApp Business
На базе: WhatsApp Messenger

Дата проекта: 2022/01 — 2022/05
Технология: IP-телефония
подрядчики - 262
проекты - 1121
системы - 433
вендоры - 236

2022: Запуск чата поддержки клиентов в WhatsApp

26 июля 2022 года онлайн-ритейлер Ситилинк сообщил о запуске чата в WhatsApp для оперативной поддержки и консультации клиентов. В чате специалисты компании помогут круглосуточно решить вопросы, связанные с выбором товара, покупкой или доставкой заказа. При помощи чата можно получить статус текущего заказа, изменить его или отменить.

Консультанты в чате помогут выбрать товар по конкретным параметрам или смогут посоветовать товар под возраст или бюджет. В сложных вопросах по товарам могут подключиться технические эксперты, которые подробно расскажут всё об особенностях отдельной позиции, гарантийных случаях и т. д.

«
«Мессенджером WhatsApp пользуются многие наши покупатели. Теперь у нас будет возможность держать связь с нашими клиентами в чате без необходимости переходить на другие платформы», -

отмечает Ольга Цыганкова, руководитель поддержки «Ситилинка»
»

Ссылку на чат поддержки в WhatsApp можно легко найти на сайте Ситилинка и сразу же обратиться по интересующему вопросу. Также доступны чаты с поддержкой и на других площадках, например, в Telegram чат уже запущен и функционирует (средние оценки обслуживания выше 4,5 из 5).Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft 2.1 т

Согласно данным Naumen, 47% ритейлеров используют всего одну-две площадки для консультации клиентов, 11% вообще таких не имеют, а активно пользуются пятью-семью площадками 17% интернет-магазинов. Одним из быстрых каналов цифровой поддержки считается чат на сайте - 89% вопросов решаются за 15 минут.