Проект

«Сентинел Кредит Менеджмент» защищает мобильные устройства с помощью решения SafePhone

Заказчики: Сентинел Кредит Менеджмент (СКМ)

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: НИИ СОКБ: SafePhone

Дата проекта: 2018/01 — 2018/03
Технология: Mobile Device Management (MDM)
подрядчики - 103
проекты - 235
системы - 142
вендоры - 96
Технология: ИБ - Предотвращения утечек информации
подрядчики - 277
проекты - 1111
системы - 426
вендоры - 245

В начале 2018 года компании «НИИ СОКБ» и «Сентинел Кредит Менеджмент» реализовали проект по организации мобильных рабочих мест взыскателей с помощью облачного сервиса по централизованному управлению мобильными устройствами SafePhone. Об этом 18 июня 2018 года сообщила компания «НИИ СОКБ».

Для оптимизации расходов на взыскание и максимального обеспечения соответствия деятельности агентства требованиям профильного закона в 2017 году компания «Сентинел Кредит Менеджмент» («СКМ») внедрила собственное мобильное приложение. Данное программное обеспечение устанавливается на мобильное устройство – планшет, который использует в работе каждый специалист по взысканию. Приложение автоматически загружает актуальный рабочий портфель со всей информацией по договорам должников, фиксирует любую активность сотрудника, синхронизирует аудио- и видеозаписи, может осуществлять звонки и в целом упрощает весь рабочий процесс. Все активности специалиста по взысканию становятся автоматизированными и прозрачными для контроля качества.

600 мобильных устройств сотрудников «СКМ» из 58 городов России передают в головной офис компании различную конфиденциальную информацию. Обмен данными происходит беспрерывно и требует не только особых мер информационной безопасности, но и централизованного управления данными устройствами, их настройками и приложениями.

Для решения этих задач был выбран сервис управления мобильными устройствами на базе российского сертифицированного по требованиям безопасности решения SafePhone. Сервис позволяет управлять как самим мобильным устройством специалиста по взысканию, так и отдельно загруженными в это устройство корпоративными приложениями, которые можно удаленно устанавливать, обновлять или удалять. В случае кражи или потери планшета, администратор системы SafePhone сможет оперативно заблокировать или стереть все данные с устройства. Кроме этого система блокирует ряд «небезопасных» действий специалиста по взысканию на планшете для защиты всех данных, доступных сотруднику. Так взыскатель не может устанавливать на свое устройство недоверенное приложение, выходить в интернет «в обход» корпоративных систем безопасности, а также подключаться к другим устройствам по Bluetooth и USB.

«
«Основной целью проекта являлось создание безопасной мобильной инфраструктуры нашей службы по взысканию. Поэтому важнейшими критериями выбора EMM-системы были не только функциональность и масштабируемость решения, но и страна его «происхождения», а также соответствие требованиям регулирующих органов. Мы уже видим первые позитивные результаты и эффективность от внедряемых технологий, поэтому уверены, что выбрали правильный вектор развития компании».
»

В данном проекте SafePhone предоставляется в форме услуги из защищенного и аттестованного ЦОДа SafeDC. Сервисная модель позволила «СКМ» самостоятельно сконфигурировать набор необходимых функций EMM-системы и снизить свой бюджет на информационную безопасность.