Проект

Сбербанк расширяет перечень услуг корпоративным клиентам в рамках Единого договора банковского обслуживания

Заказчики: Сбербанк

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: Correqts

Дата проекта: 2011/11
Технология: АБС - Автоматизированные банковские системы
подрядчики - 53
проекты - 510
системы - 102
вендоры - 51

"Сбербанк России расширяет перечень услуг, доступных корпоративным клиентам в рамках Единого договора банковского обслуживания. С 1 декабря 2011 года клиентам доступны четыре новых услуги:

  • проведение конверсионных операций;
  • проведение срочных платежей по системе Банка;
  • инкассация денежной наличности, ее прием и зачисление на расчетный счет;
  • прием денежной наличности через автоматический сейф.

Таким образом, перечень услуг, оказываемых корпоративным клиентам в рамках Единого договора банковского обслуживания, расширен до девяти. Ранее он включал в себя пять услуг:

  • открытие и обслуживание расчетных счетов в валюте РФ и иностранной валюте;
  • открытие и обслуживание вкладов (депозитов);
  • привлечение денежных средств в виде неснижаемого остатка на расчетном счете;
  • дистанционное обслуживание с использованием системы "Сбербанк Бизнес ОнЛ@йн";
  • дистанционное обслуживание с использованием системы "Клиент-Сбербанк".

В рамках Единого договора банковского обслуживания клиенты имеют возможность воспользоваться упрощенной процедурой заключения договоров банковского обслуживания по комплексу услуг (без заключения отдельного двухстороннего договора) путем присоединения к Правилам банковского обслуживания в соответствии со статьей 428 Гражданского кодекса РФ.