Заказчики: СПбГУТ (Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций им. профессора М. А. Бонч-Бруевича) Санкт-Петербург; Образование и наука Подрядчики: Омега Продукт: 1С:Документооборот государственного учрежденияНа базе: 1С:Документооборот 8 Дата проекта: 2017/12 — 2018/12
Количество лицензий: 50
|
В декабре 2018 года был реализован проект по внедрению 1С:Документооборот государственного учреждения в СПбГУТ.
В 2017 году у руководства университета появилась потребность в модернизации имеющейся системы бюджетного учета и расчета заработной платы. С целью подбора надежного программного обеспечения для бюджетных учреждений и опытного поставщика решения руководство университета произвело детальный анализ рынка услуг.
В результате было принято решение о построении комплексной системы на базе программных продуктов «1С:Бухгалтерия государственного учреждения», «1С-Парус:3арплата и кадры государственного учреждения» и «1С:Документооборот», разработанных на платформе «1С:Предприятие 8». Реализация проекта была поручена компании «Омега», ставшей победителем конкурсных мероприятий и имеющей соответствующие компетенции, а также богатый опыт решения подобных задач автоматизации.
В конце 2017 года специалисты компании «Омега» произвели предпроектное обследование, в ходе которого были найдены оптимальные пути для успешной реализации поставленных задач. В ходе внедрения была проведена установка и настройка программного продукта, а также перенос данных из предыдущих учетных систем. Сотрудники университета прошли необходимое обучение работе в установленных программных продуктах. Система была принята в промышленную эксплуатацию.
Результатом проекта стала интегрированная система бюджетного учета, расчета заработной платы, кадрового делопроизводства и управления документооборотом, охватывающая Управление планирования, бухгалтерского учета, анализа и финансового контроля, Управление по работе с персоналом, Управление логистики и структурные подразделения, участвующие в автоматизированных процессах.
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
- Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
- Работы по адаптации типового решения:
Автоматизированы следующие функции:
- Документооборот (ECM)
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Учет договоров
- Учет и хранение документов