Заказчики: СПАРК Авиаремонтное предприятие Санкт-Петербург; Машиностроение и приборостроение Подрядчики: АстроСофт Продукт: 1С:Предприятие 8.0Дата проекта: 2014/01
Количество лицензий: 100
|
Автоматизированы следующие функции:
- Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
- Оформление заказов покупателей
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
- Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
- Бухгалтерский учет
- Банк и касса
- Основные средства
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Налоговый учет
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Причиной для внедрения системы автоматизации послужила необходимость перехода на современную платформу, для объективного и достоверного отражения результатов деятельности организации, получения своевременной информации о доходах, расходах и прибыли с необходимой аналитикой.
Руководством предприятия были поставлены следующие цели: 1. Объединение бухгалтерского учёта в едином информационном пространстве. 2. Реализация в автоматизированной учётной системе правил учёта, принятых на предприятии. 3. Автоматическое формирование регламентированной отчётности, возможность её своевременного обновления. 4. Корректный перенос начальных остатков. 5. Разработка специализированного интерфейса.
Выбор программного продукта определили следующие конкурентные преимущества "1С": 1. Имеется опыт работы на платформе "1С:Предприятие 7.7". 2. Массовость продукта, позволяет не иметь особых проблем с его обслуживанием, дополнительными настройками и доработками системы. 3. Обширный инструментарий "1С" позволяет практически любые задачи управленческого учета без каких-либо серьезных доработок. 4. Разумное соотношение цены и качества внедрения и сопровождения по сравнению с аналогами, представленными на рынке.
В результате всестороннего анализа рынка в качестве основы будущей АИС был выбран программный продукт, наиболее отвечающий требованиям: «1С:Управление производственным предприятием 8»
Специалистами Компании АстроСофт были успешно поведены работы по установке данного программного продукта, его адаптации к специфике работы предприятия Заказчика и обучению пользователей работе с ним. В результате «22» января 2014 г. внедрение блока бухгалтерского и налогового учёта полностью завершено, и система принята в эксплуатацию.Метавселенная ВДНХ
Подсистемы, которые были использованы при автоматизации:
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
- Управление заказами покупателей
В настоящее время заключен договор сопровождения АИС на платной основе. Ведутся работы по автоматизации производственных процессов предприятия.
Проведенное специалистами Компании "АстроСофт" внедрение позволило существенно сократить время, затрачиваемое сотрудниками предприятия на обработку первичных документов, составление управленческих и регламентированных отчетов. Уменьшилось количество совершаемых при этом ошибок. Повысилось качество и достоверность информации, необходимой менеджменту предприятия для принятия различных управленческих решений.
Планы дальнейшего развития информационной системы: 1. Ведутся работы по автоматизации производственных процессов предприятия. 2. Автоматизация системы закупок. 3. Создание дополнительных отчётов. 4. Расширение и совершенствование системы управленческих отчетов.
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Обучение в группе в офисе заказчика