Проект

Банк "СИАБ" приступает к эксплуатации XRM-системы

Заказчики: Финстар Банк (ранее SIAB)

Санкт-Петербург; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: Bpm`online bank
На базе: Creatio (ранее bpm’online)

Дата проекта: 2010/05 — 2018/06
Технология: BPM
подрядчики - 484
проекты - 6469
системы - 482
вендоры - 322
Технология: CRM
подрядчики - 485
проекты - 5161
системы - 803
вендоры - 476
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1168
проекты - 15157
системы - 1824
вендоры - 1030

Содержание

2018

Срок реализации проекта с января по июня 2018 года.

2011

Банк СИАБ и группа компаний Terrasoft завершили комплексный CRM-проект.

Задачи

Решение о внедрении системы управления взаимоотношениями с клиентами стало для СИАБ важным шагом на пути к реализации избранной стратегии розничного банка, специализирующегося на предоставлении высокотехнологичных банковских услуг на базе пластиковых карт. После тщательного анализа рынка информационных систем предпочтение было отдано решению компании Terrasoft. На выбор повлияли такие факторы, как наличие специализированного отраслевого приложения Terrasoft XRM Bank, полнота функциональности для автоматизации управления всеми ключевыми бизнес-процессами банка, а также квалифицированные консультанты и опыт внедрения решений для управления взаимоотношениями с клиентами в банках.

Решение

Внедрение системы Terrasoft в Банке СИАБ осуществлялось в несколько этапов. В первую очередь были автоматизированы задачи по управлению клиентской базой - система сегментации, управления значимостью клиентов, система управления жизненным циклом клиентов. Для розничного и корпоративного бизнеса внедрение позволило автоматизировать операционные бизнес-процессы, процессы продаж и постпродажного обслуживания, пролонгации договоров, а также - расчет KPI. При этом, система финансового стимулирования, реализованная в системе, позволяет автоматически рассчитывать и начислять премии сотрудникам в привязке к финансовым показателям.

Проект затронул все ключевые направления деятельности Банка СИАБ. Консультанты Terrasoft разработали рекомендации по повышению эффективности управления клиентской базой, оптимизации работы корпоративного и розничного бизнеса, контакт-центра. Также в рамках бизнес-консалтинга разработана система расчета и начисления премий сотрудникам в привязке к финансовым результатам.Рынок IIoT в РФ: рост или тупик?

Комплексный проект в СИАБ, включающий консалтинг, настройку и внедрение системы по направлениям: корпоративный бизнес, розничный бизнес, контакт-центр, маркетинг – был выполнен менее чем за год.

Мнение

Сергей Инкин, член Совета директоров Банка СИАБ, так отозвался о внедрении: «Эффект от построения информационной системы Банка на базе решения Terrasoft XRM Bank полностью соответствовал нашим ожиданиям. Можно уже отметить значительный рост результативности работы сотрудников и эффективности взаимодействия с клиентами. За счет внедрения в процессного подхода, построения системы планирования, контроля и анализа деятельность CRM-сферы Банка стала более прозрачной и управляемой».