Заказчики: Русский Уголь Кузбасс Подрядчики: Первый Бит Продукт: 1С:Предприятие 8.2На базе: 1С:Предприятие 8.0 Дата проекта: 2012/04
Количество лицензий: 30
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
Автоматизация учета в ООО "Русский Уголь - Кузбасс" на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"
Компания «Русский Уголь» была основана в 2002 году. Основные производственные активы Компании расположены в трех регионах России: Кемеровской, Амурской областях и Республике Хакасия. «Русский Уголь» объединяет 6 угольных разрезов, обогатительные фабрики, а также энергообеспечивающие, транспортные и ремонтные предприятия. Продукция компании «Русский Уголь» поставляется в 70 регионов нашей страны и на экспорт: в Канаду, Польшу, Италию, Испанию, Египет, Турцию, Болгарию и другие страны. В 2011 году объем добычи угля составил 9 785 тыс. тонн. «Русский Уголь» является крупным работодателем: на предприятиях Компании трудится около 11 тысяч человек. ООО «Русский уголь – Кузбасс» входит в холдинговую группу ОАО «Русский уголь».
Ранее на предприятии использовалась информационная система, которая не обеспечивала выполнения всех необходимых для предприятия задач. В частности, возникали сложности при управлении производством, трудности при подготовке регламентированной отчетности. С целью повышения управляемости руководством компании было принято решение о внедрении нового программного продукта, который позволил бы справиться с существующими сложностями и повысить качество ведения производственного, оперативного и регламентированного учета.
В качестве программного продукта было выбрано решение «1С: Управление производственным предприятием 8», типовой функционал которого полностью соответствовал поставленным задачам. Партнером по внедрению стала компания «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ), имеющая успешный опыт реализации подобных проектов и обладающая большим штатом квалифицированных специалистов. В ходе проекта была произведены установка и настройка программы, проведено обучение пользователей и консультации по работе с системой. Всего было автоматизировано 30 рабочих мест и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:
- Бухгалтерский и налоговый учет;
- Расчет зарплаты;
- Управление закупками, запасами, продажами;
- Управление производством;
- Расчет себестоимости продукции.
Благодаря внедрению компания получила единую информационную систему для ведения производственного, оперативного и регламентированного учета. Сотрудники бухгалтерии и финансового отдела избавились от необходимости выполнения многих операций вручную. Появилась возможность оперативно отслеживать наличие товара на складе. Практически исключено возникновение недостач и пересортицы. Повысилась достоверность и скорость подготовки отчетов для руководства.Метавселенная ВДНХ
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика