Заказчики: Ростех (госкорпорация) Подрядчики: РТ-Информ Продукт: Naumen Service DeskНа базе: Naumen Service Management Platform (NSMP) Дата проекта: 2016/06 — 2016/09
|
Технология: ITSM - Системы управления IT-службой
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
27 сентября 2016 года компания «РТ-Информ» сообщила о внедрении практики ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами).
Задачи проекта
Основные задачи проекта включают построение сервисной модели управления ИТ предприятия, каталогизацию бизнес-услуг и поддерживающих сервисов.
Итог проекта
Использование методологии ITSM позволило команде менеджеров «РТ-Информ» добиться улучшения показателей эффективности. В частности, за последний год количество ИТ-инцидентов сократилось в 10 раз. При этом более чем в 2 раза уменьшилось число просроченных инцидентов. Среднее время незапланированного простоя компьютерных систем уменьшилось на 65%. Снижение доли просроченных инцидентов связано с совершенствованием процесса управления инцидентами и запросами на обслуживание, формализующим работу службы технической поддержки по восстановлению работоспособности услуг.
«С начала 2016 года пользователи Центрального аппарата Ростеха имеют возможность производить регулярную оценку качества предоставляемых услуг. По состоянию на текущий период, средняя оценка предоставляемых ИТ-сервисов составляет 4,5 из максимальных 5 баллов». |