«Ростелеком контакт-центр» подтвердил соответствие системы ИБ требованиям стандарта ISO/IEC 27001:2013
Заказчики: Ростелеком Контакт-центр МЦ НТТ Московский центр новых технологий и телекоммуникаций Москва; Телекоммуникация и связь Подрядчики: TUV Austria Продукт: Проекты внешнего аудита ИТ и безопасности (в тч PCI DSS и СУИБ)Дата проекта: 2022/04 — 2022/10
|
Технология: ИБ - Антивирусы
Технология: ИБ - Антиспам
Технология: ИБ - Аутентификация
Технология: ИБ - Межсетевые экраны
Технология: ИБ - Предотвращения утечек информации
Технология: ИБ - Резервное копирование и хранение данных
Технология: ИБ - Средства шифрования
|
2022: Подтверждение соответствия системы ИБ требованиям стандарта ISO/IEC 27001:2013
«Ростелеком контакт-центр» подтвердил соответствие политики компании в области обеспечения защищенности применяемых ИТ и инструментов современным стандартам. Соответствующий сертификат международного органа сертификации TUV Austrian Standards & Compliance получили услуги приема и обработки телефонных обращений, почтовых пакетов, обращений через чат и электронную почту, телемаркетинга, а также тематические рассылки, исходящий обзвон и анкетирование. Об этом 23 ноября 2022 года сообщила компания Ростелеком-Солар.
Международная сертификация по стандарту ISO/IEC 27001:2013 предъявляет строгие требования, которые могут быть выполнены только при наличии постоянных инвестиций в развитие информационной безопасности и непрерывного контроля всех ИТ-процессов компании.
Официальная сертификация системы информационной безопасности «Ростелеком Контакт-центра» гарантирует достоверность и конфиденциальность данных, обрабатываемых компанией. Таким образом, все процессы организации горячих линий, чатботов и омниканалов надежно защищены от кибератак.
Успешная сертификация подтверждает наш профессионализм и высокий уровень обеспечения информационной безопасности на международном уровне. Поэтому коммерческие и государственные клиенты доверяют нам обработку конфиденциальной информации и могут не беспокоиться о кибератаках, которые в последние годы участились более чем в десять раз. Мы гарантируем нашим клиентам 100% защиту обрабатываемых данных, — подчеркнул генеральный директор «Ростелеком Контакт-центра» Сергей Шишмарев. |
В 2022 году резко усилилось количество, качество и продолжительность хакерских атак на цифровую инфраструктуру отечественных контакт-центров.