Заказчики: Ростелеком Москва; Телекоммуникация и связь Подрядчики: AT Consulting (Группа ЭйТи Консалтинг) Продукт: SAS Marketing Automation (SAS MA) SAS Campaign ManagementВторой продукт: IBM SPSS Decision Management Третий продукт: Informatica PowerCenter Дата проекта: 2013/08 — 2014/09
|
Технология: CRM - Системы лояльности
Технология: Data Mining
Технология: MDM - Master Data Management - Управление основными мастер-данными
|
Задачи проекта
Автоматизация работ по планированию, проведению и оценке результатов маркетинговых кампаний ОАО «Ростелеком»:
1. Определение стратегических сегментов для анализа, таргетирования и использования в кампаниях;
2. Централизованное создание и управление предложений маркетинговых кампаний;
3. Определение эффективности маркетинговой кампании и целесообразности запуска аналогичных кампаний на основе результатов проведения кампании;
4. Получение всесторонней отчетности по показателям производительности (для сегментов, предложений, кампаний, каналов и т.д.).
Технологии проекта
SAS Marketing Automation, IBM SPSS, ETL Infomatica Power Center, Oracle BI
Результаты проекта
1. Разработаны методологий целевого маркетинга;
2. Описан бизнес-процесс запуска кампаний;
3. Методология формирования выборок;
4. Методология политики вовлечения;
5. Методология расчета финансового эффекта;
6. Разработана витрина данных для целевого маркетинга;
7. Внедрен инструментарий Data Mining;
8. Формализован бизнес-процесс запуска целевых маркетинговых кампаний;
9. Развернута система SAS Campaign Management согласно бизнес-процессам МРФ Урал;
10. Разработаны интеграция с каналами информирования SMS, ЦОВ;
11. Настроена политика вовлечения абонентов;
12. Разработан механизм загрузки готовых списков абонентов;
13. Разработан алгоритм расчета финансового эффекта от кампаний;
14. Проводятся промышленные запуски маркетинговых кампаний абонентов мобильной связи МРФ Урал по каналу коммуникаций SMS
15. Услуги технической поддержки 3-го уровня