Заказчики: Федеральная сетевая компания - Россети Подрядчики: Стек Ярославль Продукт: Программный комплекс СтекДата проекта: 2015/03 — 2015/09
|
Технология: IP-телефония
Технология: Биллинговые системы
Технология: Корпоративные порталы
Технология: Учетные системы
|
26 мая 2015 года стало известно о внедрении в ИТ-инфраструктуру РК ДЗО ОАО «Россети» информационной системы Стек-Энерго от компании "Стек".
Задачи проекта
Группа компаний «Россети» основными целями в энергосбытовой деятельности определила:
- повышение эффективности энергосбытовой деятельности, в том числе достижение 100% уровня сбора денежных средств на розничных рынках электроэнергии,
- внедрение клиентоориентированного подхода, обеспечение высокого уровня сервиса для потребителей при оказании услуг,
- полная автоматизация расчетов с потребителями по унифицированным алгоритмам и методикам в рамках действующего законодательства,
- сокращение совокупной стоимости владения применяемых технологий.
В желании достичь поставленные цели, экспертная группа ГП СКФО и РК ДЗО ОАО «Россети» выбрала продукт Стек-Энерго для повышения скорости обработки данных, обеспечения унификации алгоритмов расчётов и автоматизации расчётных операций, значительного сокращения затрат на сопровождение информационной системы.
Экспозиция "Россети", 2014
«Помимо решения технических задач, компания «Стек» предложила нам ряд современных сервисов взаимодействия с абонентами и автоматизацию процесса по работе с должниками. Определяющими факторами при выборе поставщика решения стали положительная репутация «Стек», многолетний опыт на рынке и большое количество промышленных эксплуатаций для региональных сбытовых организаций», - отметил Мурат Шидаков, начальник отдела автоматизации и учета базы данных управления по организации энергосбытовой деятельности ГПЭ СКФО и РК ДЗО ОАО «Россети».
Итог проекта
Проект завершен в течение четырех месяцев. Систему используют 970 чел.
По итогам внедрения и эксплуатации Стек-Энерго, в 2014 году, достигнуты результаты:
- обеспечено единое информационное пространство в пяти энергосбытовых Обществах;
- унификация и прозрачность алгоритмов расчета при обслуживании физических и юридических лиц;
- полная автоматизация расчётов с потребителями, исключение ручных операций;
- повышение уровня обслуживания клиентов за счёт внедрения инструментов самообслуживания абонентов:
- в Личный кабинет,
- интернет-эквайринг;
- SMS-рассылки и др.
- значительное снижение дебиторской задолженности за счёт автоматизации процесса по работе с должниками;
- сокращение в 8,5 раз затрат на обслуживание информационной системы;
- увеличение скорости обработки данных и переход от репликации к работе в единой базе данных в режиме реального времени;
- возможности по модификации системы силами собственного штата инженеров;
- окупаемость затрат на приобретение программного-аппаратного комплекса за 12 месяцев;
- сокращение потерь между покупкой и реализацией электроэнергии на 64 %.
Евгений Духтин, начальник департамента проектов компании «Стек», поведал: «Данный проект отличался высоким уровнем организации, и это заслуга обеих сторон. Хочу отметить успешный менеджмент со стороны Управления ГП СКФО и РК ДЗО ОАО «Россети», высокую квалификацию рабочей группы со стороны клиента и профессионализм технических специалистов на местах. И как следствие безупречного управления проектом - быстрое внедрение одновременно в 5 сбытовых компаний в рекордные сроки – 4 месяца».