Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2
Проект

РЖД переводит сотрудников на российский корпоративный мессенджер с функцией видеосвязи

Заказчики: Российские железные дороги (РЖД)

Москва; Транспорт

Продукт: EXpress Защищенный корпоративный мессенджер

Дата проекта: 2020/04
Технология: RPA - Роботизированная автоматизация процессов
подрядчики - 82
проекты - 377
системы - 85
вендоры - 74
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1182
проекты - 15387
системы - 1836
вендоры - 1039
Технология: Видеоконференцсвязь
подрядчики - 303
проекты - 4978
системы - 435
вендоры - 213
Технология: Речевые технологии
подрядчики - 94
проекты - 314
системы - 380
вендоры - 224
Технология: Офисные приложения
подрядчики - 337
проекты - 1262
системы - 660
вендоры - 371
Технология: Средства разработки приложений
подрядчики - 201
проекты - 445
системы - 706
вендоры - 360
СМ. ТАКЖЕ (1)

В середине апреля 2020 года РЖД начали внедрение российского корпоративного мессенджера еXpress, при помощи которого сотрудники ОАО могут общаться и проводить видеоконференции внутри компании и со сторонними организациями.

РЖД начали рассылать персоналу инструкцию по установке и использованию еXpress 10 апреля 2020 года. Через несколько дней на этот сервис перешли около 8 тыс. работников.

РЖД переводит сотрудников на российский корпоративный мессенджер с функцией видеосвязи

Хотя мессенджер может установить любой пользователь, у него есть открытая для всех общественная часть и корпоративная, куда доступ посторонним лицам регулируется протоколами компании, пояснила газете «Гудок» (корпоративная газета РЖД) начальник маркетингового отдела компании Unlimited Technologies (развивает eXpress) Анна Лямина.

Чтобы начать общение, нужно знать сотовый телефон сотрудника или получить приглашение. Клиент для доступа к мессенджеру проходит многофакторную идентификацию с использованием номера телефона, учётной записи и пользовательского пароля. Сама компания устанавливает телефонную книжку сотрудников, которые отображаются у каждого участника корпоративного сегмента. Нет ограничения и на количество участников конференций, однако возможность их проведения определяется пропускной возможностью сети организатора. 

Личную телефонную книжку сторонних не корпоративных контактов каждый сотрудник РЖД формирует самостоятельно. Если сотрудник он общается с тем, кто не внесён в корпоративный список, то данные проходят уже через общественные серверы.Российский рынок BPM-систем: факторы роста, технотренды, крупнейшие участники. Обзор TAdviser 8.4 т

Лямина обратила внимание на присутствие в приложении так называемого стелс-режима: через определенный промежуток времени, установленный пользователем, сообщения удаляются в групповых чатах или конференциях.

По её словам, видно, когда кто-то из пользователей делает скриншот с экрана или записывает видео. Организатор звонка или конференции может это запретить.[1]

Примечания