Заказчики: Росбанк Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: Compass Plus Продукт: TranzWare OnlineДата проекта: 2019/04 — 2019/12
|
Технология: АБС - Автоматизированные банковские системы
Технология: Биллинговые системы
Технология: Системы дистанционного банковского обслуживания
|
Содержание |
2020: Росбанк перешел на процессинг CompassPlus
В начале 2020 года Росбанк завершил перевод своих сервисов на собственный процессинг. Миграция карт прошла в несколько этапов: поток переключался постепенно по типам карт и платежных систем, в результате чего для клиентов процесс остался незамеченным. Во время реализации проекта по миграции Росбанк продолжал выводить на рынок новые сервисы и продукты, включая цифровую карту и моментальный выпуск карт в нескольких офисах.
Доступ к платежным системам будет обеспечиваться компанией CompassPlus, которая также является поставщиком Росбанка по программному обеспечению.
2019: Росбанк может отказаться от услуг UCS из-за частых технических сбоев
Росбанк, который исторически сотрудничал c United Card Services (UCS), переходит на процессинг одного из ее конкурентов — Compass Plus, сообщили в мае 2019 года участники рынка «Коммерсанту»[1].
По словам собеседников издания, в ходе тендера была выбрана Compass Plus, с которой идет оформление соответствующих соглашений и уже в текущем году Росбанк откажется от многолетнего партнерства с компанией UCS и перейдет на процессинг Compass Plus.Бизнес уходит в облако: стратегии и подходы
В Росбанке и Compass Plus отказались от комментариев. В UCS на вопросы «Коммерсанта» не ответили.
Последние несколько лет Global Payments пыталась продать UCS, но безуспешно. Потенциальные покупатели опасались, что в случае смены собственника Росбанк — ключевой для бизнеса компании — перестанет сотрудничать с ней. В результате продать UCS не удалось.
По словам собеседников издания, знакомых с ситуацией в Росбанке, причиной разрыва отношений с давним партнером стали частые технические сбои. От процессинговых услуг компании уже отказался ряд банков.
Как прокомментировала исполнительный директор Национальной платежной ассоциации Мария Михайлова, потеря такого якорного клиента, как Росбанк, — серьезный удар. «Перспективы дальнейшего развития компании оценить сложно. Сторонним процессингом, как правило, пользуются некрупные кредитные организации, но в рамках расчистки рынка ЦБ их число постепенно сокращается», — пояснила Михайлова. |
По ее словам, помимо UCS есть три крупные процессинговые компании — «Мультикарта», «КартСтандарт» и Compass Plus, которых вполне достаточно, чтобы удовлетворить спрос банков на сторонний процессинг.