Заказчики: Моллтек (Malltech) - РосЕвроДевелопмент Москва; Строительство и промышленность строительных материалов Подрядчики: Элиас ВЦ Продукт: 1С:Предприятие 8. Аренда и управление недвижимостьюНа базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2014/12
|
Технология: Учетные системы
|
Содержание |
21 декабря 2014 года. Компания "ЭЛИАС ВЦ" сообщила о внедрении продукта "1С:Аренда и управление недвижимостью" в компании "РосЕвроДевелопмент".
Выбор решения
Компания "РосЕвроДевелопмент" насчитывает в своем портфеле проектов уже более 700 тысяч квадратных метров завершенных объектов коммерческой недвижимости. При этом все работы, связанные с ведением реестра объектов недвижимости, начислением арендной платы и контролем платежей, велись до настоящего времени отделом бухгалтерии в бухгалтерской базе данных. Такой подход затруднял оперативность получения и регистрации данных, а также не позволял получать развернутую управленческую отчетность с необходимой аналитикой по основным рабочим процессам. С целью повышения эффективности управления компанией было принято решение о внедрении информационной системы на базе продукта "1С:Аренда и управление недвижимостью", разработанного совместно компаниями "1С" и "ЭЛИАС ВЦ".
Ход проекта
Специалисты "ЭЛИАС ВЦ" выполнили внедрение продукта, адаптировали его для ведения учета и управления на предприятии. В процессе выполнения работ по автоматизации бизнес-процессов компании были решены следующие задачи:
- Ведение реестра объектов недвижимости;
- Учет договоров аренды;
- Многовалютный расчет и автоматизированное начисление аренды с произвольным заданием периода, сроков и ставок;
- Групповое формирование и печать финансовых документов;
- Оформление оплат и предоплат типовыми документами конфигурации "1С:Бухгалтерия 8" с автоматическим разнесением авансов по объектам аренды;
- Калькуляция и ведение Актов снятия показаний счетчика на произвольно задаваемые тарифицируемые услуги;
- Формирование отчетных форм по договорам аренды, в том числе в разрезе объектов аренды, начислению и погашению арендной платы, начислению и погашению пени, поступлению денежных средств, свободным площадям;
- Возможность настройки собственных печатных форм договоров и приложений к ним в формате MS Word на основе шаблонов, подключаемых из внешних файлов;
- Настроено взаимодействие между коммерческим и бухгалтерским подразделениями.
Итоги проекта
В конечном итоге внедрение системы на базе продукта "1С:Аренда и управление недвижимостью" обеспечило повышение качества управления компанией, надежность хранения, структурированность и оперативность получения данных. В дальнейших планах внедрение функционала по управлению эксплуатацией объектов недвижимости.
Cообщили TAdviser представители компании-интегратора.