Проект

Внедрение ERP на ПАО "Роменский завод "Тракторозапчасть" завершено

Заказчики: Роменский завод Тракторозапчасть

Ромны; Машиностроение и приборостроение

Подрядчики: RBC Group Украина
Продукт: Infor ERP LN

Дата проекта: 2012/08 — 2013/07
Технология: ERP
подрядчики - 1042
проекты - 10612
системы - 725
вендоры - 302

Содержание

Компания RBC Group приступает к внедрению ERP-системы Infor10 ERP Enterprise (старое название – Infor ERP LN) в ПАО «Роменский завод «Тракторозапчасть».

Задачи

Основные цели проекта - внедрение стандарта управления производством MRPII для обеспечения сбалансированного планирования производства готовой продукции и полуфабрикатов, закупок материалов и комплектующих, запасов и загрузки производственных мощностей. Выбор RBC Group в качестве партнера в проекте обусловлен большим успешным опытом консультантов в области автоматизации промышленных предприятий.

Начало

В августе 2012 года начат проект внедрения ERP-системы Infor10 ERP Enterprise (старое название – Infor ERP LN) и BI-системы QlikView в ПАО «Роменский завод «Тракторозапчасть».

Планы

В ходе проекта будут оптимизированы, формализованы и внедрены бизнес-процессы в Infor10 ERP Enterprise: управление нормативно-справочной информацией, конструкторско-технологическое обеспечение производства, планирование отгрузок, производства, внутренних перемещений и закупок, оперативное управление производством, управление продажами, управление закупками, управление запасами и складами, учет производственных затрат.

Предстоит обеспечить сквозную интеграцию с системой «1С:Предприятие», в которой ведется бухгалтерский учет предприятия. Для проведения анализа исполнения бизнес-процессов и мониторинга KPI планируется использовать BI-систему QlikView. Это позволит перейти предприятию на процессный подход к управлению и управление по целям. Во время проекта также планируется оптимизировать организационную и производственно-логистическую структуры предприятия.

Ожидания

В результате проекта руководство предприятия планирует оптимизировать использование ресурсов предприятия, необходимых для производственной деятельности, снизить производственные издержки, уменьшить уровень запасов, увеличить оборачиваемость денежных средств, а также увеличить объемы выпуска готовой продукции с высоким уровнем удовлетворенности клиентов, как по срокам, так и по качеству, повысить исполнительскую дисциплину на предприятии.

2013 год. Завершение проекта

RBC Group завершила внедрение ERP-системы Infor10 ERP Enterprise в ПАО «Роменский завод «Тракторозапчасть», сообщила пресс-служба интегратора 5 июля 2013 года.

Работа

В ходе проекта выполнены:

  • установка и конфигурирование систем;
  • обучение сотрудников предприятия функциональности систем и средствам администрирования и разработки;
  • формализация основных системы кодирования и классификации информации и бизнес-процессов, их настройка в системе и комплексное тестирование;
  • полная ревизия и ввод нормативно-справочной информации, включая спецификации, нормы расхода материалов, технологические маршруты, нормы времени, партии запуска и т.п.;
  • создание рабочих мест руководителей в BI-системе QlikView, включающих план-фактный анализ выпуска готовой продукции, полуфабрикатов и комплектующих, субподрядных работ и закупок, уровня запасов и их оборачиваемости, выполнения сменно-суточных заданий и культуры производства, простоев оборудования;
  • настройка ролей, прав и полномочий пользователей; подготовка пользователей к эксплуатации системы;
  • сквозная интеграция с системой бухгалтерского учета 1С:Предприятие;
  • запуск системы в эксплуатацию и ее поддержка.

Результаты

В системе управления реализованы:

  • управление нормативно-справочной информацией;
  • конструкторско-технологическое обеспечение производства;
  • планирование продаж, производства, закупок и перемещений;
  • оперативное управление производством;
  • управление запасами и складами;
  • управление закупками; управление продажами;
  • учет производственных затрат.

Дмитрий Замуренко, исполнительный директор компании RBC Group, отметил: «Проект был выполнен в очень жесткие сроки, что было бы невозможно осуществить без использования связки ERP и BI-системы. Использование QlikView позволило контролировать ход ввод и выверки нормативно-справочной информации, а также создать удобные аналитические приложения для топ-менеджеров и управленцев среднего звена. Приятно удивило непосредственное участие собственника в ходе разработки бизнес-процессов и запуска системы, нестандартный ход мыслей которого позволил запустить систему в короткий срок по методу «большого взрыва» - по всем производственным цехам и номенклатурному ряду изделий с максимальной жесткостью планирования, учета и контроля. Также стоит отметить, что система планирования и учета построена в сквозную – от планового отдела до ежедневного планирования загрузки рабочих мастерами».