Заказчики: Ригла Сеть аптек Москва; Фармацевтика, медицина, здравоохранение Подрядчики: Lachestry (Лачестри) Продукт: Проекты ИТ-аутсорсингаДата проекта: 2021/03 — 2024/09
|
Технология: ИТ-аутсорсинг
|
2024: Оптимизация работы интернет-магазина
Федеральная сеть аптек «Ригла» улучшила работу интернет-магазина и интегрировала новые функции, которые позволили повысить стабильность и производительность сайта, увеличить лояльность покупателей и конверсию. Реализацию проекта обеспечила компания LACHESTRY, о чем она сообщила 15 октября 2024 года.
Команда проекта разработала новую инфраструктуру, необходимую для масштабирования сайта, сократила время загрузки страниц, а также внедрила ряд важных технических решений:
- Подготовка ИТ-инфраструктуры и миграция. Проведен аудит инфраструктуры и разработан бесшовный деплой через Ansible и Jenkins, что позволило ускорить внедрение нового функционала.
- Рефакторинг модулей. За полгода был выполнен рефакторинг корневых модулей интернет-магазина, что кратно ускорило загрузку страниц, улучшило взаимодействие с мобильными приложениями и сторонними сервисами.
- Интеграция с ЕМИАС. Внедрение программы для онлайн-заказов рецептурных и льготных препаратов позволило пользователям сканировать QR-коды электронных рецептов и заказывать лекарства через сайт и приложение.
- Механизм экспресс-доставки: Реализована интеграция с курьерскими службами, системой фискализации и центром обработки заказов, что позволило доставлять заказы из аптек в течение трех часов.
- Расширенная программа лояльности. Внедрена система на основе платформы Mindbox, которая дала возможность пользователям копить и тратить баллы во всех каналах продаж, а отделу маркетинга — проводить таргетированные рассылки и акции.
- Механизм волновой отгрузки товара позволил клиентам видеть, когда отсутствующий товар появится в аптеке, что увеличило количество заказов и повысило конверсию.
Нашей целью в проекте было создание технологического фундамента для дальнейшего роста и улучшения сервиса "Ригла". Внедренные механизмы — от интеграции с ЕМИАС до экспресс-доставки — помогли оптимизировать ключевые бизнес-процессы и повысить эффективность взаимодействия с клиентами. Эти шаги дали заказчику инструменты для более гибкого и быстрого реагирования на потребности рынка, отметил директор по маркетингу и продажам LACHESTRY Дмитрий Федулеев.
|